Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Parallax (POM) - добавить параметр Depth Center http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=5723 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sydney [ 19 июн 2017, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Parallax (POM) - добавить параметр Depth Center |
Здравствуйте. Помогите сделать Depth Center параметр у материала. В мармосете есть такой параметр, регулировать Depth Center у Parallax. Изображение интерфейс из мармосета. В Unreal Engine есть заготовка, которая так и называется ParallaxOcclusionMapping. Я настраиваю ее как показано на официальной Wiki. Заранее прощу прощение если где то ошибся. И тут я не нашел параметр для регулировки центра глубины. По умолчанию подразумевается что глубина (Depth Map) идет от 255 -> 0. В моем случае я использую Height Map у которой центр это 128(127). Почему использую Height Map? Потому что Substance Designer запекает ее именно так, других настроек я не нашел. Я понимаю что возможно в другой программе можно запечь карту нужным образом. Однако я нахожу способ с параметром Depth Center (как это сделано в мармосете) намного удобнее т.к. позволяет использовать любые карты высоты с разными центрами. Картинка для примера. Вот собственно и проблема. Нужно сделать параметр что бы можно было перемещать центр глубины. В UE4 я начал разбираться только недавно, в этом вопросе не силен. Вот как выглядит материал у меня сейчас. Но суть даже не в моем материале, а в том как доделать этот параметр Depth Center. Заранее благодарю. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |