Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Parallax (POM) - добавить параметр Depth Center
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=5723
Страница 1 из 1

Автор:  Sydney [ 19 июн 2017, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Parallax (POM) - добавить параметр Depth Center

Здравствуйте. Помогите сделать Depth Center параметр у материала.

В мармосете есть такой параметр, регулировать Depth Center у Parallax.
Изображение интерфейс из мармосета.

В Unreal Engine есть заготовка, которая так и называется ParallaxOcclusionMapping. Я настраиваю ее как показано на официальной Wiki.

Заранее прощу прощение если где то ошибся.
И тут я не нашел параметр для регулировки центра глубины. По умолчанию подразумевается что глубина (Depth Map) идет от 255 -> 0. В моем случае я использую Height Map у которой центр это 128(127). Почему использую Height Map? Потому что Substance Designer запекает ее именно так, других настроек я не нашел. Я понимаю что возможно в другой программе можно запечь карту нужным образом. Однако я нахожу способ с параметром Depth Center (как это сделано в мармосете) намного удобнее т.к. позволяет использовать любые карты высоты с разными центрами.

Картинка для примера.

Вот собственно и проблема. Нужно сделать параметр что бы можно было перемещать центр глубины. В UE4 я начал разбираться только недавно, в этом вопросе не силен. Вот как выглядит материал у меня сейчас. Но суть даже не в моем материале, а в том как доделать этот параметр Depth Center.

Заранее благодарю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/