Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Здравствуйте, где можно узнать способ создания более реалистичной камеры от первого лица? Поместил камеру в слот головы, благодаря чему видны руки и ноги, но понимаю, что чего-то недостает. Возможно поворот камеры должен быть не всегда с центром себя, возможно анимации тела должны учитывать наклон головы и прочие моменты. Насколько я помню, в этом отлично преуспели разработчики Mirror's Edge, но в дневниках разработчиков вроде уделяется внимание паркуру, дизайну, а про камеру ничего. В общем, интересует секреты и особенности создания более реалистичной камеры.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а создавал чаректера от первого лица или от третьего?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Noob256 писал(а):
а создавал чаректера от первого лица или от третьего?

Да, это я знаю. Я просто сделал в TPS манекена сокет и разместил туда камеру. И в целом смотрится не плохо, но все же чего-то недостает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Чего же не достает? Давайте же вместе погадаем. Чего не достает этому человеку.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
анимации idle с мотанием головой :)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница