Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
когда два одинакового размера объекта наезжают друг на други текстуры в месте наложения мелькают.
это можно как то исправить?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
никак, у них Z-fighting.
https://en.wikipedia.org/wiki/Z-fighting
нужно делать отступ между накладывающимися обьектами на величину погрешности Z depth буффера
кстати такая же фигня произойдет при выборе сильно большого масштаба сцены, тогда погрешность флоат мировых кординат будет сильно влиять на Zбуффер.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница