Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Всем привет такой вопрос:
Я еще не умею работать ни в каком моделлере, поэтому нахожу другие способы наполнение контентом игры. Не раз слышал о рекомендациях эпиков о том, что bsp лучше не оставлять в конечном проекте, и отталкиваюсь от этого, я готовое сооружение превращаю в меш кнопкой create mesh. Вопрос такой:даже в случае превращения группу bsp в один меш, какими недостатками в плане оптимизированности он обладает по сравнению с созданным мешом моделлере.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
в плане в плане оптимизированности разницы нет, и там и там ты можешь сделать много или мало полигонов. Если ты группу брашей превратил в один меш, это лучше(для производительности), чем одиночные статик меш компоненты, но если ты сделал такуюже группу статиков в 3д редакторе, то разницы не будет никакой за исключением качества или потраченного времени.

p.s. из брашей удобно делать всякие стены и ступеньки, а вот более сложные модели не вариант.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница