Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Отпимизированность Bsp ввиде мешей http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=5837 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | firstnight2016 [ 25 июн 2017, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Отпимизированность Bsp ввиде мешей |
Всем привет такой вопрос: Я еще не умею работать ни в каком моделлере, поэтому нахожу другие способы наполнение контентом игры. Не раз слышал о рекомендациях эпиков о том, что bsp лучше не оставлять в конечном проекте, и отталкиваюсь от этого, я готовое сооружение превращаю в меш кнопкой create mesh. Вопрос такой:даже в случае превращения группу bsp в один меш, какими недостатками в плане оптимизированности он обладает по сравнению с созданным мешом моделлере. |
Автор: | Prytaleks [ 25 июн 2017, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
в плане в плане оптимизированности разницы нет, и там и там ты можешь сделать много или мало полигонов. Если ты группу брашей превратил в один меш, это лучше(для производительности), чем одиночные статик меш компоненты, но если ты сделал такуюже группу статиков в 3д редакторе, то разницы не будет никакой за исключением качества или потраченного времени. p.s. из брашей удобно делать всякие стены и ступеньки, а вот более сложные модели не вариант. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |