Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Отпимизированность Bsp ввиде мешей
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=5837
Страница 1 из 1

Автор:  firstnight2016 [ 25 июн 2017, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Отпимизированность Bsp ввиде мешей

Всем привет такой вопрос:
Я еще не умею работать ни в каком моделлере, поэтому нахожу другие способы наполнение контентом игры. Не раз слышал о рекомендациях эпиков о том, что bsp лучше не оставлять в конечном проекте, и отталкиваюсь от этого, я готовое сооружение превращаю в меш кнопкой create mesh. Вопрос такой:даже в случае превращения группу bsp в один меш, какими недостатками в плане оптимизированности он обладает по сравнению с созданным мешом моделлере.

Автор:  Prytaleks [ 25 июн 2017, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

в плане в плане оптимизированности разницы нет, и там и там ты можешь сделать много или мало полигонов. Если ты группу брашей превратил в один меш, это лучше(для производительности), чем одиночные статик меш компоненты, но если ты сделал такуюже группу статиков в 3д редакторе, то разницы не будет никакой за исключением качества или потраченного времени.

p.s. из брашей удобно делать всякие стены и ступеньки, а вот более сложные модели не вариант.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/