Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Как установить LOD на Текстуру
Список форумов
»
Графика
Модератор:
LEX38RUS
AntonSvjtoslavovich
27 июн 2017, 08:29
Сообщения:
23
Возможно ли установить Lod на одну текстуру,чтобы иметь несколько Lod в одном материале,дабы не копировать текстуры и не создавать новый материал, если можно ,то как это реализовать(использую версию движка 4.10)
Noob256
27 июн 2017, 08:38
Сообщения:
1341
посмотри в свойства текстуры
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
AntonSvjtoslavovich
27 июн 2017, 08:46
Сообщения:
23
Посмотрел)))и что я там должен был увидеть
AntonSvjtoslavovich
27 июн 2017, 08:50
Сообщения:
23
Я имею ввиду,сделать так чтобы один материал менял размер текстуры при отдалении камеры
DanzigFun
27 июн 2017, 09:56
Сообщения:
429
Цитата:
Я имею ввиду,сделать так чтобы один материал менял размер текстуры при отдалении камеры
В одном из клонов твоего сообщения я уже ответил что это и так есть. От него нужно иной раз даже отделываться, а не устанавливать ))
AntonSvjtoslavovich
27 июн 2017, 10:00
Сообщения:
23
Спасибо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.