Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Я сделал один static mesh в blender 3d. У него очень сложная форма. Я могу наложить на него нужную текстуру, но когда я импортирую его в редактор перекидываются только полигоны. Если создам материал, то вместо нужного мне раскраса меш раскрашиваетя "немного" странно. Подскажите как можно импортировать объект с заранее подготовленной текстурой из blender'а в редактор unreal
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
текстуру можно перенести в проект и в ручную, а вот сложный материал, врядли можно экспортировать в движок, материал нужно создавать в движке.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
а как это можно сделать (я и про перенос)? И ещё вопрос: я например в фотошопе сделал картинку, но не прямоугольную а другой формы (или с отверстием) как перенести эту картинку в unreal, чтобы отверстия и форма сохранились
?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
можно перетащить мышкой в окно движка, где файлы лежат, можно там же нажать пр. кнопку мыши и выбрать Import
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
спасибо, но как сохранить эти текстуры, чтобы в дальнейшем импортировать их?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
EXUISITOR писал(а):
спасибо, но как сохранить эти текстуры, чтобы в дальнейшем импортировать их?

это тебе на форум blender
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
EXUISITOR писал(а):
спасибо, но как сохранить эти текстуры, чтобы в дальнейшем импортировать их?

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
спасибо


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница