Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проблема со светом (Решено)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=764
Страница 1 из 1

Автор:  Boroda [ 02 дек 2014, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Проблема со светом (Решено)

Я видимо плохо разбираюсь в работе со светом, потому что получается вот так:
Изображение


Как можно сделать так чтобы швов не видно было?
На любом материале так получается

Автор:  Flakky [ 02 дек 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со светом

Ты про тот, что между полом и стеной?

Они одной моделью, или пол отдельно?

Автор:  Boroda [ 02 дек 2014, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со светом

Между полом и стеной еще ладно, а так швов не видно чтоле?
Это стандартные стартовые ассеты
Изображение

Так понятней о чем я говорю?)

Автор:  Boroda [ 02 дек 2014, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со светом

Разобрался, на некоторых материалах нужно отражения настраивать.

Автор:  ProRock [ 26 дек 2014, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со светом

Boroda писал(а):
Разобрался, на некоторых материалах нужно отражения настраивать.


Столкнулся с той же проблемой)))
А как именно ты настроил?

Автор:  Boroda [ 27 дек 2014, 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со светом

ProRock писал(а):
Столкнулся с той же проблемой)))
А как именно ты настроил?


Смотря с какими проблема, если со стандартными, то там есть пара багнутых и не стоит терять на них время, легче свои сделать.

Если же со своими, то тут где-то что-то упустил и надо перепроверять, причин много может быть.
Ну и билдить свет не забывай, еще может из-за этого.

Автор:  ProRock [ 27 дек 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со светом

У меня все из за жадности было))) В specular и rougness ставил значение 1-5)))
кто же знал, что там до 1 надо
Сейчас уже разобрался и баги пропали

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/