Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

В самом конце посмотри, там использовались ноды CameraPosition и AbsolutePosition для изменения текстуры, но я думаю не составит труда применить это к Opacity.

Но я бы еще использовал Culling Distance Volume для этих целей.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Через culling Distance Volume тоже нельзя плавно спрятать модель, или нет?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Я имел ввиду использовать оба варианта. Насколько я помню даже если использовать opacity 0 в материале меш будет рендериться движком, а culling distance убирает объект из рендера, что очень хорошо для оптимизации. Потому что даже если объект далеко от камеры, к примеру 1-2 пикселя на экране, то для этого движку придется рендерить весь объект и потом нарисовать эти 1-2 пикселя.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
WssIDs писал(а):
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Rendering/Materials/HowTo/DetailTexturing/index.html

В самом конце посмотри, там использовались ноды CameraPosition и AbsolutePosition для изменения текстуры, но я думаю не составит труда применить это к Opacity.

Но я бы еще использовал Culling Distance Volume для этих целей.


Спасибо,попробую создать такой эффект.Можно будет проверить,что из этого выйдет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
WssIDs писал(а):
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Rendering/Materials/HowTo/DetailTexturing/index.html

В самом конце посмотри, там использовались ноды CameraPosition и AbsolutePosition для изменения текстуры, но я думаю не составит труда применить это к Opacity.

Но я бы еще использовал Culling Distance Volume для этих целей.


В общем,поигрался я с НОДами. Довольно интересно получается,но с моим материалом очень странно.Менял шейдинг и сам тип материала.Нужного эффекта не добился.Получается так,что он с расстоянием только становится более "металлическим", в итоге исчезают даже текстуры.Ну думаю,обойдусь одним туманом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
так покажи на каком материале пробовал
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница