Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Исчезновение меша на расстоянии (решено)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=7664
Страница 2 из 2

Автор:  WssIDs [ 20 июл 2017, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

В самом конце посмотри, там использовались ноды CameraPosition и AbsolutePosition для изменения текстуры, но я думаю не составит труда применить это к Opacity.

Но я бы еще использовал Culling Distance Volume для этих целей.

Автор:  Deus Ex Machina [ 20 июл 2017, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Через culling Distance Volume тоже нельзя плавно спрятать модель, или нет?

Автор:  WssIDs [ 20 июл 2017, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я имел ввиду использовать оба варианта. Насколько я помню даже если использовать opacity 0 в материале меш будет рендериться движком, а culling distance убирает объект из рендера, что очень хорошо для оптимизации. Потому что даже если объект далеко от камеры, к примеру 1-2 пикселя на экране, то для этого движку придется рендерить весь объект и потом нарисовать эти 1-2 пикселя.

Изображение

Автор:  Quantum-DRAKE [ 20 июл 2017, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:

WssIDs писал(а):
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Rendering/Materials/HowTo/DetailTexturing/index.html

В самом конце посмотри, там использовались ноды CameraPosition и AbsolutePosition для изменения текстуры, но я думаю не составит труда применить это к Opacity.

Но я бы еще использовал Culling Distance Volume для этих целей.


Спасибо,попробую создать такой эффект.Можно будет проверить,что из этого выйдет.

Автор:  Quantum-DRAKE [ 21 июл 2017, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:

WssIDs писал(а):
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Rendering/Materials/HowTo/DetailTexturing/index.html

В самом конце посмотри, там использовались ноды CameraPosition и AbsolutePosition для изменения текстуры, но я думаю не составит труда применить это к Opacity.

Но я бы еще использовал Culling Distance Volume для этих целей.


В общем,поигрался я с НОДами. Довольно интересно получается,но с моим материалом очень странно.Менял шейдинг и сам тип материала.Нужного эффекта не добился.Получается так,что он с расстоянием только становится более "металлическим", в итоге исчезают даже текстуры.Ну думаю,обойдусь одним туманом.

Автор:  Noob256 [ 21 июл 2017, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

так покажи на каком материале пробовал

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/