Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Исчезновение меша на расстоянии (решено) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=7664 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | WssIDs [ 20 июл 2017, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html В самом конце посмотри, там использовались ноды CameraPosition и AbsolutePosition для изменения текстуры, но я думаю не составит труда применить это к Opacity. Но я бы еще использовал Culling Distance Volume для этих целей. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 20 июл 2017, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Через culling Distance Volume тоже нельзя плавно спрятать модель, или нет? |
Автор: | WssIDs [ 20 июл 2017, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имел ввиду использовать оба варианта. Насколько я помню даже если использовать opacity 0 в материале меш будет рендериться движком, а culling distance убирает объект из рендера, что очень хорошо для оптимизации. Потому что даже если объект далеко от камеры, к примеру 1-2 пикселя на экране, то для этого движку придется рендерить весь объект и потом нарисовать эти 1-2 пикселя. |
Автор: | Quantum-DRAKE [ 20 июл 2017, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
WssIDs писал(а): https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Rendering/Materials/HowTo/DetailTexturing/index.html В самом конце посмотри, там использовались ноды CameraPosition и AbsolutePosition для изменения текстуры, но я думаю не составит труда применить это к Opacity. Но я бы еще использовал Culling Distance Volume для этих целей. Спасибо,попробую создать такой эффект.Можно будет проверить,что из этого выйдет. |
Автор: | Quantum-DRAKE [ 21 июл 2017, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
WssIDs писал(а): https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Rendering/Materials/HowTo/DetailTexturing/index.html В самом конце посмотри, там использовались ноды CameraPosition и AbsolutePosition для изменения текстуры, но я думаю не составит труда применить это к Opacity. Но я бы еще использовал Culling Distance Volume для этих целей. В общем,поигрался я с НОДами. Довольно интересно получается,но с моим материалом очень странно.Менял шейдинг и сам тип материала.Нужного эффекта не добился.Получается так,что он с расстоянием только становится более "металлическим", в итоге исчезают даже текстуры.Ну думаю,обойдусь одним туманом. |
Автор: | Noob256 [ 21 июл 2017, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
так покажи на каком материале пробовал |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |