Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Как сделать так, чтобы вместе с увеличением модели, увеличивалась UV развёртка, чтобы не было таких проблем?Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
А причём тут развёртка?
В данном случае чтоб победить проблему надо тайлить текстуру и всё будет хорошо.
https://www.youtube.com/watch?v=nE6xuTW ... _8&index=5
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Может кто подскажет, мне надо сделать такой материал:
Изображение
Где А это изначальная текстура, Б это тайлинг из крайних пикселей этой текстуры а Ц это отраженная текстура.

По сути это будет кнопка, кнопки планируются разной длинны, поэтому хотелось бы создать такой материал который будет тайлить центральную часть в зависимости от длинны кнопки а края кнопки будет брать из одной текстуры отраженной для каждой стороны.

Изображение
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
С помощью Margin у кнопки можно сделать чтобы пиксели слева и справа текстуры отображались как есть, а центральный растягивался.
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Это вы имеете в виду настройку бокса? К сожалению результат все равно не идентичен.

Оно понятно что можно настроить что бы все было примерно одинаково, но это кривое решение, по любому можно как то автоматизировать процесс, что бы материал на основе размера объекта сам растягивал все как надо.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
наверху шире чем внизу?
или неправильно настроено или применено растяжение к кнопке
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Noob256 писал(а):
наверху шире чем внизу?
или неправильно настроено или применено растяжение к кнопке


Да, вверху шире чем внизу, потому что размер кнопки разный, и это еще при том что снизу ширина текстуры 512 пикселей, а сверху 1024... Это все не то пальто, бокс не позволит сделать нормально. Не хочу я каждую кнопочку выравнивать.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
если разные текстуры - тогда что сравнивается?
с одной текстурой они будут одинаковые
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Noob256 писал(а):
если разные текстуры - тогда что сравнивается?
с одной текстурой они будут одинаковые


Не будут. ))
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
поспорим?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница