Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
при экспорте из Blender 3D часть текстур выворачивается наизнанку. Например, есть куб с выемкой сверху, но при экспорте грани отображаются не наружу как было задумано а внутрь. Как это можно решить и возможно ли сделать так чтобы грани могли отображаться в обоих направлениях
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Если честно не знаю как там в блендере, но в 3D Максе, такая проблема была бы связанна с неправильным направление нормалей.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
расскажите про нормали, пожалуйста
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
У каждого полигона есть вектор нормали, если эти векторы направлены во внутрь модели, то ее поверхность будет смотреть внутрь, попробуйте инвертировать их направление.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
ясно а как
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
GR1D0 писал(а):
ясно а как


Не знаю. )) Я ни разу не видел интерфейса блендера. ) В 3D максе это делается через панель модификаторов.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
ладно в интернете поищу


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница