Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Добрый день.

При использование белого цвета фона или текста - в игровом пространстве он становится серым.
Хотелось бы узнать как это изменить? Чтобы белый был белым
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Судя по всему речь идет о трехмерных объектах так? Если да то, белый становиться серым в результате наложения тени, что бы избежать этого, надо использовать эмиссив колор в вашем материале.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Di-Crash писал(а):
Судя по всему речь идет о трехмерных объектах так? Если да то, белый становиться серым в результате наложения тени, что бы избежать этого, надо использовать эмиссив колор в вашем материале.


это же текст UMG Widget а не 3д объект. Вот картинку нашел похожую

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
3D виджет это трехмерный объект. Эксперимента ради, поверните его к свету, он станет белым. )
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Di-Crash писал(а):
3D виджет это трехмерный объект. Эксперимента ради, поверните его к свету, он станет белым. )


Нет не станет :) и не стал. Нет на виджетах никаких теней по умолчанию, если не делать ручками. Еще раз тут проблема как мне кажется с каким то наложением поверх (глобальный материал для виджета) не пойму тока где настройки нужные
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
nikopol писал(а):
Di-Crash писал(а):
3D виджет это трехмерный объект. Эксперимента ради, поверните его к свету, он станет белым. )


Нет не станет :)


Хмм, любопытно. Вот что у меня получилось.

Я покрутил опции в разделе рендеринга в настройках блюпринта виджета.

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Хотя один фиг не совсем белый... Интересно, что в игре он выглядит белее чем на скриншоте. :D А тут вставил и сразу заметна разница между фоном сайта и скриншотом.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
вы из виджета делаете эктор?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Ну да, через компонент виджет.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Di-Crash писал(а):
Хотя один фиг не совсем белый... Интересно, что в игре он выглядит белее чем на скриншоте. :D А тут вставил и сразу заметна разница между фоном сайта и скриншотом.


вот и я об этом. Стандартный туториал https://youtu.be/_LhCKSbGlYY?t=2m25s - у них тоже серый, хотя виджет белый https://youtu.be/_LhCKSbGlYY?t=58s


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница