При использование белого цвета фона или текста - в игровом пространстве он становится серым. Хотелось бы узнать как это изменить? Чтобы белый был белым
Судя по всему речь идет о трехмерных объектах так? Если да то, белый становиться серым в результате наложения тени, что бы избежать этого, надо использовать эмиссив колор в вашем материале.
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Судя по всему речь идет о трехмерных объектах так? Если да то, белый становиться серым в результате наложения тени, что бы избежать этого, надо использовать эмиссив колор в вашем материале.
это же текст UMG Widget а не 3д объект. Вот картинку нашел похожую
3D виджет это трехмерный объект. Эксперимента ради, поверните его к свету, он станет белым. )
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
3D виджет это трехмерный объект. Эксперимента ради, поверните его к свету, он станет белым. )
Нет не станет :) и не стал. Нет на виджетах никаких теней по умолчанию, если не делать ручками. Еще раз тут проблема как мне кажется с каким то наложением поверх (глобальный материал для виджета) не пойму тока где настройки нужные
Хотя один фиг не совсем белый... Интересно, что в игре он выглядит белее чем на скриншоте. :D А тут вставил и сразу заметна разница между фоном сайта и скриншотом.
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Хотя один фиг не совсем белый... Интересно, что в игре он выглядит белее чем на скриншоте. :D А тут вставил и сразу заметна разница между фоном сайта и скриншотом.