Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Здравствуйте. Есть модель многоэтажного дома, расположенный в ночном городе. Не подскажите как заставить светиться окна рандомно?
Я могу заставить светится все окна сразу, используя левел блюпринт, маски текстуры и функцию set scalar parametr.

Но никак не получается сделать свечение каждого окна по отдельности, т.к. в текстуре нарисовано только одно окно.
Знает кто решение?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
каждое окно - это отдельный эктор?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
нет, здание статический меш, в здании 15 окон. Все окна одинаковы и в текстуре показано только одно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
в материале как нибудь определять что рисуется окно и по какойто маске рисовать или со светом или без
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
как определить, не подскажете?
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
А если сделать окно отдельным эктором, здание скомпоновать в экторе с компонентом сцены. В самом окне прописать логику которая будет брать игровое время, плюс минус пару игровых часов рандомно, и зажигать окно с некоторым шансом?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
paulopy писал(а):
как определить, не подскажете?

возможно использовать world position в материале, у меня нет готового решения.
с экторами проще сделать
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
сделать развёртку на все 15 окон и нарисовать маску окрасив окна рандомными градациями серого (по аналогии с https://i.gyazo.com/1ce9ce336955e78f423 ... 148e33.png , это для кругов на воде от капель дождя), можно будет удобно варьировать количество включённых. или если плотность сетки позволяет то вертекспэинтом тоже самое нарисовать


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница