Здравствуйте. Есть модель многоэтажного дома, расположенный в ночном городе. Не подскажите как заставить светиться окна рандомно? Я могу заставить светится все окна сразу, используя левел блюпринт, маски текстуры и функцию set scalar parametr.
Но никак не получается сделать свечение каждого окна по отдельности, т.к. в текстуре нарисовано только одно окно. Знает кто решение?
в материале как нибудь определять что рисуется окно и по какойто маске рисовать или со светом или без
_________________ прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
А если сделать окно отдельным эктором, здание скомпоновать в экторе с компонентом сцены. В самом окне прописать логику которая будет брать игровое время, плюс минус пару игровых часов рандомно, и зажигать окно с некоторым шансом?
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
возможно использовать world position в материале, у меня нет готового решения. с экторами проще сделать
_________________ прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
сделать развёртку на все 15 окон и нарисовать маску окрасив окна рандомными градациями серого (по аналогии с https://i.gyazo.com/1ce9ce336955e78f423 ... 148e33.png , это для кругов на воде от капель дождя), можно будет удобно варьировать количество включённых. или если плотность сетки позволяет то вертекспэинтом тоже самое нарисовать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7