Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Билдинг света http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=7913 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | poroshocheg [ 03 авг 2017, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Билдинг света |
Здравствуйте, порылся тут по форуму, но к моему сожалению не смог найти мою проблему.Суть- создаю свою модель в блендере, импортирую её, все вроде бы гладко, но когда я добавляю ее на карту и делаю билдинг света, она просто чернеет. |
Автор: | Noob256 [ 03 авг 2017, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
нормали куда смотрят? |
Автор: | poroshocheg [ 03 авг 2017, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
если я понял про что ты, то наружу |
Автор: | Zaraz [ 03 авг 2017, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
UV в блендере сделай... |
Автор: | Elm [ 05 сен 2017, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вечер добрый.Вопрос схожий с пред идущим - импортирую модель и после построения света она частично чернеет.UV развёртка есть,нормали наружу,при импорте отключаю автоматическую генерацию лайтмапы т.к делаю 2 UV карты.Но проблема не уходит.http://s1.uploadpics.ru/images/WywC905SjG.png |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |