Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Какой размер нужен текстуры для материала http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=8006 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BlakJul [ 13 авг 2017, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Какой размер нужен текстуры для материала |
Я не очень понимаю, но как сделать материал одной текстурой, может размер нужен больше? (картинки) |
Автор: | Noob256 [ 13 авг 2017, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
я не очень понимаю в чем вопрос |
Автор: | Noob256 [ 13 авг 2017, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть текстура, есть материал, есть UV map |
Автор: | BlakJul [ 13 авг 2017, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
То есть я не смогу наложить материал с какой то текстурой, пока не сделаю развертку под этот материал для объекта? |
Автор: | BlakJul [ 13 авг 2017, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно что бы ровно встал материал и не дублировался на объекте по несколько раз |
Автор: | Noob256 [ 13 авг 2017, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну развертка у модели ведь всегда какая то есть, пусть даже дефолтная но если ты хочешь нормально наложить не однотонную текстуру, то конечно надо делать свою развертку |
Автор: | Zorgy [ 01 сен 2017, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
BlakJul, материал на Вашем скрине не тайлится. В этом и причина. Я бы даже сказал, что UV-развёртка для таких тайлящихся текстур не важна. Если бы Вы наносили неповторяющуюся текстуру - например полноценно сделанную текстуру стены с брызгами и т.п. - тогда уже другое дело. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |