Цитата:
Можно ли использовать ассеты unity (анимация, 3Д модели) в ue4?
Легко.
Модели хранятся в папке (ProjectName\Assets\) в виде FBX файлов.
Проблемы могут быть с анимацией, и то крайне редко. Она бывает в FBX, и тогда нет проблем, а бывает запеченная в .asset, тогда ее нельзя экспортировать.
Есть еще ньюанс, связанный с картой нормалей. Анриал с Юнити имеют инвертированный зеленый канал. В смысле в текстуре карты нормали нужно инверировать зеленый канал для нормалей, чтобы использовать в Анриале. Иначе выпуклости станут впуклостями и наоборот.
В остальном же материал в Анриале делаешь сам, и нужно учесть что в Юнити Metallic и Smoothness хранятся на альфа канале и красном канале.
Нужно глянуть точнее в фотошопе.