Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Можно ли использовать ассеты unity (анимация, 3Д модели) в ue4?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
нет
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Цитата:
Можно ли использовать ассеты unity (анимация, 3Д модели) в ue4?


Легко.
Модели хранятся в папке (ProjectName\Assets\) в виде FBX файлов.
Проблемы могут быть с анимацией, и то крайне редко. Она бывает в FBX, и тогда нет проблем, а бывает запеченная в .asset, тогда ее нельзя экспортировать.

Есть еще ньюанс, связанный с картой нормалей. Анриал с Юнити имеют инвертированный зеленый канал. В смысле в текстуре карты нормали нужно инверировать зеленый канал для нормалей, чтобы использовать в Анриале. Иначе выпуклости станут впуклостями и наоборот.
В остальном же материал в Анриале делаешь сам, и нужно учесть что в Юнити Metallic и Smoothness хранятся на альфа канале и красном канале.
Нужно глянуть точнее в фотошопе.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница