ну вот теперь похоже ты не догоняешь суть проблемы )))) а проблема в том чтобы назначить два материала на один объект!
ППЦ! На кубе, что на видео 6 материалов на объект(!). Сам представь что синий это стекло а зеленый это метал. Впрочем, ок. Остановимся на том, что я не догоняю, ладно.
Я, походу , и впрямь тупой. Перед современными нубами такие сложные задачи стоят, что мне с моим жалким 15-ти летним опытом пора на помойку истории. Я тупо не догоняю...
По моему все предельно очевидно, автор хочет наложить на одну сетку два разных материала, да так что бы они не по сетке ложились(материалы) а по самой текстуре. Зачем такие сложности? Не проще ли сделать стекло отдельным элементом? Скажем в Масс Эффект, стекла шлемов сделаны отдельным элементом со своим материалом.
Что касается кубика, то пример подразумевал что есть синий полигон, а у него в центре прозрачная дыра закрашенная другим материалом, я думаю такое можно сделать только при помощи маски, но границы будут выглядеть хорошо только при условии очень высокого разрешения текстуры.
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
По моему все предельно очевидно, автор хочет наложить на одну сетку два разных материала, да так что бы они не по сетке ложились(материалы) а по самой текстуре.
Да оно и понятно, но этого сделать нельзя без написания своего шейдера, который блендит по маске два подшейдера. Если такое вааще возможно технически. Я такие еще ни разу не писал.
Цитата:
Зачем такие сложности?
Вопрос не верный, ты не догоняешь )))) Не зачем, а от чего? От непонимания матчасти. Очевидно же.
Цитата:
Не проще ли сделать стекло отдельным элементом? Скажем в Масс Эффект, стекла шлемов сделаны отдельным элементом со своим материалом.
Не проще. Можно оставить единой сеткой, но разбить на разные ID по трисам, а не по маске. Это я и пытался донести, но видимо я на столько туп, что не догнал... А тупым, так уж повелось, место на свалке истории, вот я туда и отправляюсь. Надеюсь на долгий срок... До новой ломки )))
Давай без крайностей! не понял и не понял! ;) Я действительно хотел получить результат как пишет товарищь Di-Crash. Но у меня опыта в UE4 очень мало- фактически его нет! Вот только начал сам разбираться что к чему. Смотрел одно видео где парень текстурит автомобиль и отправляет его в UE4,написал ему вопрос по поводу стекла. Он ответил что заниматься стеклом ненамерен, так и торчит кусок гетинкса вместо стекла)))
теперь по поводу отдельного элемента: это добавит много лишних полигонов, а игра ртс!Сам так называемый фонарь кабины очень уж изогнут. Так что маской будет то что надо! проблема только в странных вещах которые вылазиют после наложений этих масок.
Давай без крайностей! не понял и не понял! ;) Я действительно хотел получить результат как пишет товарищь Di-Crash. Но у меня опыта в UE4 очень мало- фактически его нет! Вот только начал сам разбираться что к чему. Смотрел одно видео где парень текстурит автомобиль и отправляет его в UE4,написал ему вопрос по поводу стекла. Он ответил что заниматься стеклом ненамерен, так и торчит кусок гетинкса вместо стекла)))
теперь по поводу отдельного элемента: это добавит много лишних полигонов, а игра ртс!Сам так называемый фонарь кабины очень уж изогнут. Так что маской будет то что надо! проблема только в странных вещах которые вылазиют после наложений этих масок.
ты свою простую модель покажешь?
_________________ прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
В общем я понял одну вещь - нужно стекла и всю эту полупрозрачную вещь все таки делать отдельной геометрией. Но хз как это вылепить на сложной модели фонаря вертолета... Если в машине еще можно поймать границы окна, то тут нужно постараться.
Кстати! а что по поводу нагрузки на игру? Какой способ самый энергоемкий?
В общем я понял одну вещь - нужно стекла и всю эту полупрозрачную вещь все таки делать отдельной геометрией. Но хз как это вылепить на сложной модели фонаря вертолета... Если в машине еще можно поймать границы окна, то тут нужно постараться.
Кстати! а что по поводу нагрузки на игру? Какой способ самый энергоемкий?
если ты делаешь ртс и модели мелкие - не делай вообще прозрачности
_________________ прикрепленные картинки с radikal не смотрю.