Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Цитата:
ну вот теперь похоже ты не догоняешь суть проблемы ))))
а проблема в том чтобы назначить два материала на один объект!

ППЦ!
На кубе, что на видео 6 материалов на объект(!). Сам представь что синий это стекло а зеленый это метал.
Впрочем, ок. Остановимся на том, что я не догоняю, ладно.

Я, походу , и впрямь тупой. Перед современными нубами такие сложные задачи стоят, что мне с моим жалким 15-ти летним опытом пора на помойку истории. Я тупо не догоняю...
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
По моему все предельно очевидно, автор хочет наложить на одну сетку два разных материала, да так что бы они не по сетке ложились(материалы) а по самой текстуре. Зачем такие сложности? Не проще ли сделать стекло отдельным элементом? Скажем в Масс Эффект, стекла шлемов сделаны отдельным элементом со своим материалом.

Что касается кубика, то пример подразумевал что есть синий полигон, а у него в центре прозрачная дыра закрашенная другим материалом, я думаю такое можно сделать только при помощи маски, но границы будут выглядеть хорошо только при условии очень высокого разрешения текстуры.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Цитата:
По моему все предельно очевидно, автор хочет наложить на одну сетку два разных материала, да так что бы они не по сетке ложились(материалы) а по самой текстуре.

Да оно и понятно, но этого сделать нельзя без написания своего шейдера, который блендит по маске два подшейдера.
Если такое вааще возможно технически. Я такие еще ни разу не писал.

Цитата:
Зачем такие сложности?

Вопрос не верный, ты не догоняешь )))) Не зачем, а от чего?
От непонимания матчасти. Очевидно же.

Цитата:
Не проще ли сделать стекло отдельным элементом? Скажем в Масс Эффект, стекла шлемов сделаны отдельным элементом со своим материалом.

Не проще. Можно оставить единой сеткой, но разбить на разные ID по трисам, а не по маске.
Это я и пытался донести, но видимо я на столько туп, что не догнал...
А тупым, так уж повелось, место на свалке истории, вот я туда и отправляюсь.
Надеюсь на долгий срок... До новой ломки )))

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Давай без крайностей! не понял и не понял! ;)
Я действительно хотел получить результат как пишет товарищь Di-Crash. Но у меня опыта в UE4 очень мало- фактически его нет! Вот только начал сам разбираться что к чему. Смотрел одно видео где парень текстурит автомобиль и отправляет его в UE4,написал ему вопрос по поводу стекла. Он ответил что заниматься стеклом ненамерен, так и торчит кусок гетинкса вместо стекла)))

теперь по поводу отдельного элемента: это добавит много лишних полигонов, а игра ртс!Сам так называемый фонарь кабины очень уж изогнут. Так что маской будет то что надо! проблема только в странных вещах которые вылазиют после наложений этих масок.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Onza писал(а):
Давай без крайностей! не понял и не понял! ;)
Я действительно хотел получить результат как пишет товарищь Di-Crash. Но у меня опыта в UE4 очень мало- фактически его нет! Вот только начал сам разбираться что к чему. Смотрел одно видео где парень текстурит автомобиль и отправляет его в UE4,написал ему вопрос по поводу стекла. Он ответил что заниматься стеклом ненамерен, так и торчит кусок гетинкса вместо стекла)))

теперь по поводу отдельного элемента: это добавит много лишних полигонов, а игра ртс!Сам так называемый фонарь кабины очень уж изогнут. Так что маской будет то что надо! проблема только в странных вещах которые вылазиют после наложений этих масок.

ты свою простую модель покажешь?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
В общем я понял одну вещь - нужно стекла и всю эту полупрозрачную вещь все таки делать отдельной геометрией. Но хз как это вылепить на сложной модели фонаря вертолета... Если в машине еще можно поймать границы окна, то тут нужно постараться.

Кстати! а что по поводу нагрузки на игру?
Какой способ самый энергоемкий?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
С простой моделью пока что вот такая фигня выходит:
http://pixs.ru/showimage/2017082912_320 ... 359631.png
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
у меня они как три меша загрузились
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Onza писал(а):
В общем я понял одну вещь - нужно стекла и всю эту полупрозрачную вещь все таки делать отдельной геометрией. Но хз как это вылепить на сложной модели фонаря вертолета... Если в машине еще можно поймать границы окна, то тут нужно постараться.

Кстати! а что по поводу нагрузки на игру?
Какой способ самый энергоемкий?


если ты делаешь ртс и модели мелкие - не делай вообще прозрачности
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница