Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
доброго дня!
В общем немогу понять как сделать стекло для кабины вертолета в UE4!
Начну с самого начала. Я затекстурил вертолет в Substance Painter. Затем перенес все это в Substance Designer. И далее создал материал для UE4 -.sbsar.
При переносе материала на модель в UE4 потерялась полупрозрачность. При раскрытии материала увидел что на канал Opacity Mask вроде бы назначилась карта прозрачности но эффекта нет! Что я делаю не так? Подскажите! Отдельным куском делать стекла для кабины не выход!
Изображение
Изображение
http://pixs.ru/showimage/2017082718_754 ... 342166.png
http://pixs.ru/showimage/2017082718_634 ... 342174.png
Последний раз редактировалось Onza 28 авг 2017, 12:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
материал стекла покажи
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
отдельного материала стекла нет! это один общий материал из субстанца.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ты хоть что то покажешь или нам догадываться что ты делаешь?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
пересмотрел несколько уроков на данную тему, но там показывают или простую прозрачность без материала или вообще стекла без прозрачности.
Возникает мысль что нужно сделать отдельный материал стекла для кабины и потом его добавлять через маску на модель вертолета.Нь я пока незнаю как это сделать, может кто то видел где то подобный урок. Или урок создания стекла для автомобиля... Из Substance в UE4!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ну так Opacity Mask делает или полностью прозрачным или полностью не прозрачным, тебе ведь не нужна полная прозрачность ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
попробуй
Blend mode - > Translucent
Lighting mode -> forvard Shading

и маску подключить к opacity
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Noob256 писал(а):
ну так Opacity Mask делает или полностью прозрачным или полностью не прозрачным, тебе ведь не нужна полная прозрачность ?

А то что маска серая не влияет на процентовку прозрачности? типа если черная то полная прозрачность? а если серая то 50% прозрачности?

сейчас попробую как вы предлагаете!
Последний раз редактировалось Onza 28 авг 2017, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Opacity позволяет менять % прозрачности
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница