Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
хех! прозрачность в нужном месте появилась! Однако вылезли непонятные артефакты- при которых становятся видны детали через модель.
А если назначить текстуру еще и тем объектам что внутри то воообще хана!
Изображение
http://pixs.ru/showimage/2017082821_243 ... 354263.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
по моему это уже проблемы модели и текстурирования
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Цитата:
хех! прозрачность в нужном месте появилась! Однако вылезли непонятные артефакты- при которых становятся видны детали через модель.

Используй одни и те же текстуры и маски, но разные материалы.
На стекло накладывай прозрачный материал, а на метал непрозрачный.
У стекла в 3D редакторе сделай другой ID материала и все - твой вертолет будет носить два материала вместо одного как сейчас, но все будет корректно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Сейчас сделал саму простую модель! затекстурил ее и применил выше описанные методы- и нифига!!! тоже самое! Значит дело не в текстурировании. Есть еще подозрение на то что модель в .OBJ формате...

МаксС писал(а):
Используй одни и те же текстуры и маски, но разные материалы.
На стекло накладывай прозрачный материал, а на метал непрозрачный.
У стекла в 3D редакторе сделай другой ID материала и все - твой вертолет будет носить два материала вместо одного как сейчас, но все будет корректно.

У меня есть карта ID- она печется в субстанце. Я еще не совсем понимаю как назначать материалы по ID!- ну! буду разбиратся! Спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Цитата:
У стекла в 3D редакторе сделай другой ID материала и все - твой вертолет будет носить два материала вместо одного как сейчас, но все будет корректно.

Только одно но! у меня в движок идет лоу поли модель, а ID карта создается по Hi- poly. Так что нужен способ текстурирования по ID- карте, а не по лоу поли объекту.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Цитата:
Только одно но! у меня в движок идет лоу поли модель, а ID карта создается по Hi- poly. Так что нужен способ текстурирования по ID- карте, а не по лоу поли объекту.

Походу ты недогоняешь чем ID материала в 3D редакторе отличается от цветовой раскладки.
Я говорю не о том, как ты вычленяешь материалы в сабстансе через цветовую карту, а о том, что полигоны одной модели лоу поли могут иметь разные ID.
Спроси у гугла что это такое, если моделировать умеешь, но так о сих пор и не знаешь что такое ID материала у трисов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Ну похоже не догоняю как одному полигону назначить три цвета!

Я знаю только один способ назначить ID- карту на лоу поли объект и он работает только с отдельными полигонами!
Очень жду твоего способа! назначения ID- материала на лоу поли модель ;)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Цитата:
Ну похоже не догоняю как одному полигону назначить три цвета!

Этого сделать нельзя. Один трис - один ID материала.
На одной сетке может быть столько ID, сколько трисов.

Это не мой способ, этот способ известен уже много лет (больше десятка, наверное).

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
ну вот теперь похоже ты не догоняешь суть проблемы ))))
а проблема в том чтобы назначить два материала на один объект!
или сделать маску по ID или просто по градиентной маске.
Теперь представь что у твоего куба есть еще окошки и они должны быть стеклянными. При этом добавлять новые полигонов нельзя!

В принципе можно назначить маску на opacity, но она работает как- то неправильно, или еще вернее, я ее не могу нормально настроить поэтому и обратился сюда на форум.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Onza писал(а):
Сейчас сделал саму простую модель! затекстурил ее и применил выше описанные методы- и нифига!!! тоже самое! Значит дело не в текстурировании.


скинь эту модель сюда
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница