Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Noob256 писал(а):
у меня они как три меша загрузились

если загружать хай- поли модель то да будет столько мешей сколько текстур на ней, а лоу поли одним цветом крашена- должен быть один меш!

Цитата:
если ты делаешь ртс и модели мелкие - не делай вообще прозрачности
хочеться чтобы пилотов было видно ;) хоть мелочь, а приятно!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ведь если делаешь прозрачные стекла - то придется и пилотов делать, а это куча лишних полигонов )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
сделай пока без прозрачности, а когда будет все готово - добавишь если производительность будет позвалять
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Цитата:
В общем я понял одну вещь - нужно стекла и всю эту полупрозрачную вещь все таки делать отдельной геометрией. Но хз как это вылепить на сложной модели фонаря вертолета...

То есть 50 трисов на модель это проблема? Ну 200.. Проблема. Реально?!

Ты про LOD что-то слышал?
Поинтересуйся у гугла.
Только если я опять что-то по-твоему не буду догонять, ты уж не серчай, я часто впадаю в крайности. У стариков такое - обычное дело...
Особенно когда нуб делает ММОРПГ 10-го поколения или РТС и начинает с моделек. Крупный прогресс наблюдаю я, потому и "штормит" меня (в смысле морской болезни - выворачивает)...

Кстати, для предотвращения отмазок типа: я этот движок не знаю, но решил сделать стратегию...
LOD не связан с движком, это система оптимизации если чЁ. Используется во всех движках. И вообще движки отличаются только инетструментами доступа к одному и тому же софту: физическому и графическому движкам (PhisyX, например, и DirectX/OpenGL).
Хотя, вероятнее всего ты и Анриал взял в качестве первого своего движка для первой же игры в жанре РТС.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
МаксС! свои догадки оставь пожалуйста при себе. Я же не прошу тебя помочь мне делать ртс! Я делаю модели для ртс, рпг! Тоесть мне нужно знать механику движка - чтобы делать адекватные модели.
Про лоды я знаю,не беспокойся, нет смысла делать их для ртс, где вид камеры будет ограничен.
Я работал с Unity, cryengine и другими движками. Но там у меня стояли более скромные задачи, тоесть без стекла все обходилось.

И потом если тебя раздражают "всякие нубы" почему бы просто не игнорировать их?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Цитата:
МаксС! свои догадки оставь пожалуйста при себе.

Не вопрос.

Цитата:
И потом если тебя раздражают "всякие нубы" почему бы просто не игнорировать их?

Тоже верно ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Noob256 писал(а):
ведь если делаешь прозрачные стекла - то придется и пилотов делать, а это куча лишних полигонов )

да в принципе в том и задумка. взять к примеру не вышедшую Generals 2 там полигонаж моделей вообще зашкаливал. Хотя возможно там использовали лоды. Мне удалось увидеть только парочку моделей с сеткой. Или к примеру моды на Zero Hour. Еще несколько лет назад удивило наличие пилота вертолета в ртс игре.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Generals 2 - стекла вертолетов не прозрачные
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
ну вот на вскидку бульдозер! там еще и водитель выходит из кабины!
http://pixs.ru/showimage/2017082915_815 ... 361093.png
Изображение
вот еще вертолет нашел: все таки стекло ;)
http://pixs.ru/showimage/2017082915_214 ... 361145.png
Изображение

PS: начал лоу поли модель переделывать с учетом стеклянных вставок
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Всем спасибо! выделил на лоу поли модели отдельные полигоны для стекла и назначил копию материала в которой уже все поправил в соотв с настройками стекла.
http://pixs.ru/showimage/2017083117_973 ... 382980.png

с далека все равно все это не видно! возможно в дальнейшем и откажемся от этой схемы с прозрачностью. Тем более заметил что прозрачность подгружается в движке позже.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница