Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Кто-то пробовал вывернуть фейсы в шейдере? Есть идея.
Список форумов
»
Графика
Модератор:
LEX38RUS
fear_sAs
29 авг 2017, 11:38
Сообщения:
13
Ребята, если есть такое, не могли бы вы подсказать как это сделать. Есть один способ танечнобубный, только он работает не совсем корректно т.к. меш отзеркаливается и поворачивается на 90 градусов по оси Y, но фейсы вывернуты.
expar
29 авг 2017, 13:00
Сообщения:
8
Можно сделать так, с помощью Two sided:
fear_sAs
29 авг 2017, 13:16
Сообщения:
13
expar писал(а):
Можно сделать так, с помощью Two sided:
Да, спасибо. Этот вариант сейчас как бы рабочий в наличии, просто хотелось бы избавиться от тусайдед маскед.
Но скорее всего не выйдет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.