Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Аналог ambient light из Unity3D http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=835 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | del Almaz [ 01 фев 2015, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Аналог ambient light из Unity3D |
Привет всем! С UE4 познакомился совсем недавно, до этого почти два года пользовался Unity3D, где была возможность добавить на сцену ненаправленный свет, который равномерно освещал все объекты. Без теней, отсветов и т.д. Как можно подобное сделать в UE4? Пробовал настраивать lightmass в world settings, но он всё равно добавляет какого-то реализма, и в закрытых помещениях остаётся темнота. Мне же, наоборот, реализм не нужен, просто равномерный свет. Пример того, как это выглядит в Unity: На сцене нет источников света, пол, потолок, стены: всё освещается равномерным фиолетовым светом. |
Автор: | del Almaz [ 01 фев 2015, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог ambient light из Unity3D |
Прошу прощения за преждевременный вопрос: всё на месте и даже называется так же. Для тех, кто задастся тем же вопросом:
Ответ нашёл вот в этой теме (ссылка ведёт на официальный UE4 Answer Hub). И в догонку о том, как менять цвет у этого освещения. В расширенных настройках Ambient Cubemap (для открытия, нужно нажать стрелочку под обычными настройками) есть пункт Tint. Это и есть выбор цвета. То есть, если вам, как и мне, надо просто сделать равномерное освещение по всему уровню, а плодить кучу текстур не хочется, можно просто сделать белую .hdr текстуру, а цвет выбирать в редакторе UE4. Кстати, этот параметр вполне себе редактируется через Blueprint, так что, менять цвет освещения можно в реальном времени. Насколько я понимаю, для этого надо использовать узел Make PostProcessSettings (как это сделать для камеры, увы, я не знаю). |
Автор: | Flakky [ 01 фев 2015, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог ambient light из Unity3D |
Хмм, так можно просто использовать Sky Light и все) Или не тот эффект? |
Автор: | del Almaz [ 01 фев 2015, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог ambient light из Unity3D |
Flakky писал(а): Хмм, так можно просто использовать Sky Light и все) Или не тот эффект? Sky Light ведёт себя как правильный свет, льющийся сверху — он не освещает потолок. Здесь же требовалось равномерно подсветить всё, в том числе те поверхности, которые чисто физически освещены быть не могут, если используется один источник направленного света. |
Автор: | Flakky [ 01 фев 2015, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог ambient light из Unity3D |
Цитата: Sky Light ведёт себя как правильный свет, льющийся сверху — он не освещает потолок. Можно отключить галочку Lower Hem. is Black и тогда он равномернее будет освещать, а не только сверху. |
Автор: | del Almaz [ 01 фев 2015, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог ambient light из Unity3D |
Flakky писал(а): Цитата: Sky Light ведёт себя как правильный свет, льющийся сверху — он не освещает потолок. Можно отключить галочку Lower Hem. is Black и тогда он равномернее будет освещать, а не только сверху. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |