Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Как сделать подобный эффект (светящиеся линии) ?
понятно что это шар с текстурой, но она расположена как бы под прямым углом к поверхности шара


Изображение
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
но она расположена как бы под прямым углом к поверхности шара

я вижу обычный шар с тайлящейся по U текстурой, или процедурной, обычно расположенный в мире.
+ есть еффект в екранном пространстве, какой сложно сказать по статичной картинке. (горизонатльный засвет на полосках) про него вопрос?
+ DistanceToNearestSurface при пересечении с другими обьектами
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
полоски кажутся нарисованными не на поверхности шара, а перпендикулярно к его невидимой поверхности
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
хм... действиетльно
это не сфера
это много плейнов с текстурой круга на них
Изображение
по вот такой схеме
видно особенно в местах пересечения с землей
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
как то не очень разумно такую штуку делать кучей плейнов?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
в чем неразумность? полигноаж меньше чем у сферы будет.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
хм, надо попробовать, а синхронно бегущую полосу сверху вниз можно пустить через материал, не будет сбиваться фаза из-за того что разные объекты ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
одним обьектом модельку запилить же.
Или процедурно сгенерить форма простая.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
при увеличении размера такого "шара" толщина линий будет ведь меняться?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Noob256 писал(а):
при увеличении размера такого "шара" толщина линий будет ведь меняться?

Развертку развернуть можно по разному. 8) Потом скейлить в зависимости от размера шарика. Это такой вариант когда не знаешь как сделать. 8)
А вобще тут скорей не особо хитрый материал запилить нужно, нужно клацать пробовать.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница