Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Доброго времени суток. Делаю персонажа под UE, ничего сверхъестественного, просто девочка в толстовке и джинсах. И вот возникла идея сделать толстовку через NvCloth. Уроки в основном демонстрируют всякие плащи, накидки, и тд, с подобными элементами всё ясно, болтаются и болтаются. Но будет ли корректно работать система с толстовкой, или выглядеть будет криво, и лучше её скинить непосредственно к скелету?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Erlion писал(а):
Доброго времени суток. Делаю персонажа под UE, ничего сверхъестественного, просто девочка в толстовке и джинсах. И вот возникла идея сделать толстовку через NvCloth. Уроки в основном демонстрируют всякие плащи, накидки, и тд, с подобными элементами всё ясно, болтаются и болтаются. Но будет ли корректно работать система с толстовкой, или выглядеть будет криво, и лучше её скинить непосредственно к скелету?

А как эпики демили своего infintrator-a?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
будет выглядеть отлично.

Но работоспоосбность на среднем железе будет суровая.
ВОт пример "ассассин скрид - юнити", начальный уровень- побег из бастилии, там сделали рубашик двум персонажам полностью с симуляцией ткани. с не сильно высоким полигонажем, результат - 0-5 фпс, на выше-среднего(даже возможно сегодня) на то время машине 590GTX-2Gb и i7 третьего поколения.
Играть было невозможно, даже потом толпа людей с частичной(!) симуляцией ткани в париже шла на 20 фпс.
тоесть практически полная симуляция одной шмотки на двух персонажах превратила екшн в пошаговую стратегию.
я думаю от 770GTX карты более менее такое будут нормально жевать,и не убивать фпс полностью.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница