Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Симуляция ткани
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=9179
Страница 1 из 1

Автор:  Erlion [ 11 сен 2017, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Симуляция ткани

Доброго времени суток. Делаю персонажа под UE, ничего сверхъестественного, просто девочка в толстовке и джинсах. И вот возникла идея сделать толстовку через NvCloth. Уроки в основном демонстрируют всякие плащи, накидки, и тд, с подобными элементами всё ясно, болтаются и болтаются. Но будет ли корректно работать система с толстовкой, или выглядеть будет криво, и лучше её скинить непосредственно к скелету?

Автор:  Vladimir488 [ 11 сен 2017, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симуляция ткани

Erlion писал(а):
Доброго времени суток. Делаю персонажа под UE, ничего сверхъестественного, просто девочка в толстовке и джинсах. И вот возникла идея сделать толстовку через NvCloth. Уроки в основном демонстрируют всякие плащи, накидки, и тд, с подобными элементами всё ясно, болтаются и болтаются. Но будет ли корректно работать система с толстовкой, или выглядеть будет криво, и лучше её скинить непосредственно к скелету?

А как эпики демили своего infintrator-a?

Автор:  Snake [ 11 сен 2017, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

будет выглядеть отлично.

Но работоспоосбность на среднем железе будет суровая.
ВОт пример "ассассин скрид - юнити", начальный уровень- побег из бастилии, там сделали рубашик двум персонажам полностью с симуляцией ткани. с не сильно высоким полигонажем, результат - 0-5 фпс, на выше-среднего(даже возможно сегодня) на то время машине 590GTX-2Gb и i7 третьего поколения.
Играть было невозможно, даже потом толпа людей с частичной(!) симуляцией ткани в париже шла на 20 фпс.
тоесть практически полная симуляция одной шмотки на двух персонажах превратила екшн в пошаговую стратегию.
я думаю от 770GTX карты более менее такое будут нормально жевать,и не убивать фпс полностью.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/