Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Симуляция ткани http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=9179 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Erlion [ 11 сен 2017, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Симуляция ткани |
Доброго времени суток. Делаю персонажа под UE, ничего сверхъестественного, просто девочка в толстовке и джинсах. И вот возникла идея сделать толстовку через NvCloth. Уроки в основном демонстрируют всякие плащи, накидки, и тд, с подобными элементами всё ясно, болтаются и болтаются. Но будет ли корректно работать система с толстовкой, или выглядеть будет криво, и лучше её скинить непосредственно к скелету? |
Автор: | Vladimir488 [ 11 сен 2017, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симуляция ткани |
Erlion писал(а): Доброго времени суток. Делаю персонажа под UE, ничего сверхъестественного, просто девочка в толстовке и джинсах. И вот возникла идея сделать толстовку через NvCloth. Уроки в основном демонстрируют всякие плащи, накидки, и тд, с подобными элементами всё ясно, болтаются и болтаются. Но будет ли корректно работать система с толстовкой, или выглядеть будет криво, и лучше её скинить непосредственно к скелету? А как эпики демили своего infintrator-a? |
Автор: | Snake [ 11 сен 2017, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
будет выглядеть отлично. Но работоспоосбность на среднем железе будет суровая. ВОт пример "ассассин скрид - юнити", начальный уровень- побег из бастилии, там сделали рубашик двум персонажам полностью с симуляцией ткани. с не сильно высоким полигонажем, результат - 0-5 фпс, на выше-среднего(даже возможно сегодня) на то время машине 590GTX-2Gb и i7 третьего поколения. Играть было невозможно, даже потом толпа людей с частичной(!) симуляцией ткани в париже шла на 20 фпс. тоесть практически полная симуляция одной шмотки на двух персонажах превратила екшн в пошаговую стратегию. я думаю от 770GTX карты более менее такое будут нормально жевать,и не убивать фпс полностью. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |