Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Охо, чего тут срач то такой? Глянул на ботологию в стиме, ну там реально поблевать охото. Челу не стыдно за это бабки просить видимо. Работал же в поте лица) Учитывая что фритуплей рвут его в пух и прах.
Глянул на ролики с этого проекта, различий особо не увидел. Как отписались в стиме. Симулятор открой закрой дверь. Пусть делает, пусть спамит трешачек в стим.

to Прытков Саша
Ты же сам смотрел его поделки, чего ты набивался в команду? Твой проект не уступает и более интересен даже сейчас.

Я то поначалу думал сфера и то что показано это начало и не плохо вроде для школьника со знанием движка 4-5 месяцев. А после как узнал что это релиз кандидат, а мега разрабчик толкнувший пару роликов в тытрубу и кричащий что все дно, имеет аж 6-7 лет опыта.... даже с человеком разговаривать пропало желание. Я и не заходил сюда, а тут оказывается и попкорна пожрать можна )

особенно нравится типа проект за короткий срок и DLC на 2 месяца. Для такого трешачка DLC можно и каждую неделю клепать)

ogasoda писал(а):
игру можно сделать одному, качественно и быстро. Это не требует больших финансовых затрат (мои затраты составили на сегодня 100$, в то время как доход от прошлого проекта 2000$).

ты серьезно?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Пользователь
Сообщения: 558
Deus Ex Machina писал(а):
Ты же сам смотрел его поделки, чего ты набивался в команду? Твой проект не уступает и более интересен даже сейчас.


Ну тогда я плохо знал его характер)), а человек довел проект до релиза, игра похожа на игру, это большой опыт, хотелось под черпнуть опыта, какая бы игра не была, она есть. И она продается(продавалась).
В любом случае, сейчас я знаю упертость osagod-ы, с таким человеком любой проект не буду делать даже за деньги, да и к тому же он не понимает такой простой вещи, что лучше классный Tower Defence, чем галимый Mass Effect.

p.s. кстати мой проект удален(образно), и делается с 0, так как я научился к чарам созданным в Миксамо, подключать свои анимации без каких либо деформаций, это великое счастье для меня, теперь мне на надо ограничивать сильно камеру что бы скрыть дефекты - их нет. + ретаргет скелета делать не нужно.
Вообщем по факту я 4-й раз начинаю свой проект с 0, эта версия уже не будет учебной, так как главный мой напряг(где брать персонажей) решен.
Вот старый вариант. Одна и та же анимация, оба чара миксамовские, обрати внимание на пальцы и на скелет. Короче в новом варианте нет деформаций и доступен Root Motion.

старый вариант
Изображение

новый вариант
Изображение

сегодня этому научился, на радостях всю ночь анимации пилю, точнее - полирую - практически все, которые сделал раньше.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Прытков Саша писал(а):
сегодня этому научился, на радостях всю ночь анимации пилю, точнее - полирую - практически все, которые сделал раньше.

А поделиться опытом? :)
Пользователь
Сообщения: 558
Ivolga писал(а):
А поделиться опытом? :)

да - легко)) - viewtopic.php?f=17&t=1764
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
strelokqvt писал(а):
Тем не менее, автору как-то удалось пройти через гринлайт.

Создателям этой игры тоже.

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Интересно наблюдать, как небольшая кучка ребят, которые еще ничего не выставили на Стим или еще куда-нить. Размазывают по полу того, кто посмел им сказать, что их мнение для него ничего не стоит. И что он знает чего хочет.
За что аффтару респектище! )

Я посмотрю на вас, детишечки, когда ваши розовенькие попки распинают сапожищами псевдокритики, такие же как вы )
Афттар, судя по всему, опытный. Опыт разработчика не в том, чтобы расставлять модельки по карте, не в том чтобы научиться писать код или ( я не знаю вашей кухни) блюпринтить (я сам то с Юнити дружу, анрил только начал изучать).
Опыт - это умение держать удар.
Это вы сейчас все такие суровые критики и знатоки своего дела. Поглядим много ли из вас дерьма вытрясут на гринлайте )
Вы почти сразу будете слюни пускать и пуканами бомбить, более чем увенрен. А аффтару, судя по последнему посещению, на вас и впрямь насрать )

Впрочем, это не мое дело, вы же тут у нас профи
_________________
let everything will burn down
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Цитата:
Опыт - это умение держать удар.

http://youtu.be/D_Vg4uyYwEk?t=1m37s
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
https://youtu.be/9iL78JTpYxg?t=1m8s

Боюсь оригинал мало кто осилит )
_________________
let everything will burn down
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Друзья, зачем превращать тему в срачь? Лучше делиться опытом и повышать уровень качества. Каждый имеет право на свое мнение. Автор молодец что довел и выпустил проект, какой бы он ни был. 1 релиз ценнее 5 недоделок. То, что автор местами резковат на "поворотах", ну мы все разные люди, со своими амбициями и эго.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Andy_rst писал(а):
То, что автор местами резковат на "поворотах"

С этого санта барбара и началась)
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница