Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Sphere
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=1700
Страница 12 из 13

Автор:  Прытков Саша [ 02 окт 2015, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Продублирую сообщение так как важно - Расскажите пожалуйста - ньюансы, для того что бы выложить игру в стим. Меня больше всего интересует один вопрос.

Как дело обстоит с ключами, и защитой, это все надо кодить самому, или гринлуме достаточно предоставить откомпилированную игру, и стим сам сделает защиту?

Автор:  . Prutaleks [ 02 окт 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

О, зашел на сайт, через Google, а не через маил, как жаль что не сделал раньше, так долго кумарила аватарка и ник))

Автор:  Prince [ 02 окт 2015, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Как дело обстоит с ключами, и защитой, это все надо кодить самому, или гринлуме достаточно предоставить откомпилированную игру, и стим сам сделает защиту?


игра дается не скомпилированная (а точнее скомпилированная но не запакованная в установщик)
защита само собой есть
но этой защиты однозначно не достаточно
да и вообще я считаю что это все не имеет смысла
в плане защиты, сегодня спокойно взламывают любую игру через час после ее выпуска

просто надо понимать что тот кто лезет на торренты
никогда не купит лицензионную копию
так что эта часть людей не прибавит и не убавит вам продажи

Автор:  . Prutaleks [ 02 окт 2015, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

то есть без защиты игру продавать можно? если она работоспособна канешно.

Автор:  . Prutaleks [ 02 окт 2015, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

защита от багов как само собой разумеющиеся.

Автор:  Prince [ 02 окт 2015, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
то есть без защиты игру продавать можно?

мы ее не реализовывали вообще ни в каком виде.

Автор:  . Prutaleks [ 02 окт 2015, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prince писал(а):
Цитата:
то есть без защиты игру продавать можно?

мы ее не реализовывали вообще ни в каком виде.

благодарю, Вы меня весьма успокоили.

Автор:  Prince [ 02 окт 2015, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Матемтика не наука, но ты в пролете даже при таком раскладе )


а вот судя по вашему комменту можно сделать вывод что вы сами весьма наивный человек

основные продажи идут в первую неделю
после чего продажи падают очень сильно
и если нету рекламы то помимо той суммы что была набрана в первый месяц вы наврятле сумеете набрать хотя бы за год еще тысячу копий
а рекламить уг невозможно
как бы ты не старался люди не тупые
дерьмо нельзя брызгать духами

есть только один способ поднять продажи для уг
это поставить скидку в размере 80-90%
во время скидок в стиме

и надеяться что юзер после закупки
на оставшиеся 15 рублей купит именно твою игру

Автор:  . Prutaleks [ 02 окт 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Тут совершенно два разных подхода, один подход как искусство, другой ориентирован чисто на прибыль.

Автор:  i_remake_game [ 02 окт 2015, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:

. Prutaleks писал(а):
Тут совершенно два разных подхода, один подход как искусство, другой ориентирован чисто на прибыль.

а как хобби можно?

Страница 12 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/