Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Вот такое интересное решение, для создания мокап анимации в домашних условиях. Вполне может покрыть большую часть задач по анимации в самодельных проектах.


_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3677
недалеко то время, когда анимация будет так работать в реал тайме.
Анимашки программировать ваще не придется, главное подключить контроль геймпадов к скелету))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2291
Цитата:
Анимашки программировать ваще не придется, главное подключить контроль геймпадов к скелету))

очень оптимистичное заявление... я б сказал еще далековато...
работать в реалтайме и сейчас умеет, и умеет уже давненько, а вот с самой анимацией пока так себе.
вот когда будет проектов хотя бы 20-30 на весь мир разных аля "Endorphine", вот тогда да , а так пока только у одной конторы на весь мир процедурная анимация, конкуренции нет , не развивают.
даже ригов готовых нормальных гуманоидных в опен сорсе нету...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3677
все это будут атрибуты качественной виртуальное реальности, просто VR еще недостаточно развит, я слышал что для качественного ВР, нужно разрешение 7680 × 4320, при таком разрешении, уже невидно пиксели.
Когда шлем ВР с таким разрешением станет доступен, вот тогда начнется эра ВР. И реал тайм анимаций. И игры, использующие такие анимации.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1584
Prytaleks писал(а):
недалеко то время, когда анимация будет так работать в реал тайме.
Анимашки программировать ваще не придется, главное подключить контроль геймпадов к скелету))


В общем-то уже давно анимации умеют сниматься в риалтайме, почти со 100% чистотой (кроме пальцев). Много где даже есть интеграция с движками. Однако для этого нужны камеры (получше, желательно..), место и спец софт.

И кстати это лучше чем этот же вариант с Vive, так как есть свобода действий. А со всякими прибамбасами на теле особо не покувыркаешься)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3677
Flakky писал(а):
Prytaleks писал(а):
недалеко то время, когда анимация будет так работать в реал тайме.
Анимашки программировать ваще не придется, главное подключить контроль геймпадов к скелету))


В общем-то уже давно анимации умеют сниматься в риалтайме, почти со 100% чистотой (кроме пальцев). Много где даже есть интеграция с движками. Однако для этого нужны камеры (получше, желательно..), место и спец софт.

И кстати это лучше чем этот же вариант с Vive, так как есть свобода действий. А со всякими прибамбасами на теле особо не покувыркаешься)

Flakky добавьте возможность удалять сообщение пользователя из окна "найти сообщения пользователя". Или добавьте кнопку удалить все сообщения пользователя. Есть боты которые продолжают досаждать, разбрасывают свои сообщения в многих темах, что затрудняет чистку.

p.s. еще нет той ММОРПГ, которая заточена под VR, и с реалтайм анимацией.))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Flakky писал(а):
Prytaleks писал(а):
недалеко то время, когда анимация будет так работать в реал тайме.
Анимашки программировать ваще не придется, главное подключить контроль геймпадов к скелету))


В общем-то уже давно анимации умеют сниматься в риалтайме, почти со 100% чистотой (кроме пальцев). Много где даже есть интеграция с движками. Однако для этого нужны камеры (получше, желательно..), место и спец софт.

И кстати это лучше чем этот же вариант с Vive, так как есть свобода действий. А со всякими прибамбасами на теле особо не покувыркаешься)


Лучше да, но хорошая камера для мокапа 1шт стоит от 1000у.е. Плюс костюм, и т.д. Для самодельных проектов не вариант практически.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница