Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 114
Давно хотел сыгрануть в этот проект, тем более sci-fi, присутствует сюжет, в общем жанр для меня интересный, да и ключ удачно подвернулся (взял в бандле за 5$, там таких средних инди игр штук 12)

Но далее пошли сплошные разочарования: куча багов, которые так и не поправили с момента релиза, например инвентарь через раз работает или же коллизии отсутствуют у объектов. А в некоторых местах ты и вовсе застреваешь, так что хер пройдешь без полной перезагрузки. Нету не то что даже ребинда клавиш, ты банально не можешь посмотреть то, что установлено по умолчанию, например, если надолго забросил игру, а потом решил вернуться.

Боевая система никакая - сначала находишь гаечный ключ, затем пистолет, потом автомат. Все это абсолютно бесполезно - от всех противников вы будете тупо убегать, ибо патронов в игре очень мало и оружие в целом толком не наносит урона.

Сюжет в принципе предсказуем, всю игру вы будете бегать между палубами по скучным коридорам и прятаться (или драпать) от таких же унылых противников. Куча пустых, бесполезных комнат, где нет никакого интерактива - через 10 минут понимаешь, что ничего исследовать в этой игре не нужно - тупо бегай из точки А в точку Б и обратно.

Графика - наверное это единственный плюс игры, ибо sci-fi коридоры смоделированы и затекстурены неплохо. Освещение так себе,к тому же судя по всему оно полностью динамическое. Анимации (особенно монстров) тоже так себе. Левел-дизайн странный, у некоторых объектов отсутствуют пропорции - например один стол вам будет по голову, а в другой комнате вполне стандартных размеров.

В общем как-то так, redemption от огасоды намного лучше, а больше всего понравился prey, из того, во что недавно играл
_________________
Rock hard Ride free
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Графика - наверное это единственный плюс игры, ибо sci-fi коридоры смоделированы и затекстурены неплохо.

Цитата:
Левел-дизайн странный, у некоторых объектов отсутствуют пропорции - например один стол вам будет по голову, а в другой комнате вполне стандартных размеров.

Это инди игра выполненная на Unity5 на купленных ассетах с AssetStore. Там как минимум 5-6 ассетов разного колибра для разного типа игр (топ-даун или FPS). Стало быть разный уровень детализации. Где-то текстуры расплывчатые, где-то четкие. Освещение динамическое, не продуманное. В Юнити даже динамическое освещение можно сделать намного лучше. Но это болячка всех инди команд, пытающихся сделать AAA проект - неопытность+безграмотность.
Все сделано топорно, хотя в самом начале вроде затягивало.
До конца я ее не прошел, потому что не смог догнать что мне делать дальше в одном месте. Толи баг, толи я сам протупил. Словом там есть что дорабатывать, но полагаю, никто этим заниматься не станет )

Цитата:
а больше всего понравился prey

Думал, что я от нее буду в восторге... Не смог доиграть до середины. Сложно сказать почему, может я старею )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 114
Я ее сам до конца не прошел - мне просто надоело уже играть
Ну тогда понятно насчет ассетов. Правда очень странно, что издатель этот их, который пиарил и релизил игру закрыл на все эти очевидные проблемы глаза. Да и в чистом виде игра набрала кучу наград разных мастей на всяких конкурсах
http://www.syndrome.camel101.com/#up/

Наверное история как со всякими "мисс вселенная" - есть те, кто намного красивее, но победил тот, кто пришел.

Насчет prey - там есть интерактив хотя бы. Если вернулся на прежнюю локацию, то можно открывать комнаты, в которых еще не был. Правда элементы симулятора мусорщика как-то не очень выглядят
_________________
Rock hard Ride free
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Насчет prey - там есть интерактив хотя бы. Если вернулся на прежнюю локацию, то можно открывать комнаты, в которых еще не был. Правда элементы симулятора мусорщика как-то не очень выглядят

Я только сегодня в третий раз прошел Far Cry 4 и понял, что Prey мне не понравился не потому что я старый )) А потому что это не мой стиль )))

Цитата:
Наверное история как со всякими "мисс вселенная" - есть те, кто намного красивее, но победил тот, кто пришел.

Куда важнее понимать то, что именно ты можешь ))) Я собой доволен. Вернее тем прогрессом что достиг в игрострое.
Да, от меня игр больше не будет вероятнее всего. Но я сделал два проекта от начала и до конца. Я знаю всю кухню и сделал это водиночку ))
Я - доволен, повторюсь )))
Дальше уже без меня )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 114
Far cry мне тоже нравится, особенно 3 и 4. В 5 еще не играл, времени нет особо, но обязательно заценю.

Почему не будет - ты же вроде начинал какой-то проект, наподобие redemption или что-то в этом духе.

Хотя я тоже не планирую задерживаться в геймдеве надолго - у меня другие планы, более капитальные. А по играм - есть два серьезных проекта - один более чем завершен мною, второй мы делаем с моделлером, механику я тоже почти дописал, остальное дело - это уже чисто наполнение, локации и т.д. Не беру в расчет мелкие проекты, где я выступаю как издатель, но там никакого творчества и их цель только прибыль
_________________
Rock hard Ride free
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Почему не будет - ты же вроде начинал какой-то проект, наподобие redemption или что-то в этом духе.

Нет я игрострой больше на дух не переношу.
Сейчас я модели делаю на продажу. Как выйду ан доход в 2000$ в месяц (через полгода примерно) подумаю о чем-нить еще )) Есть задумки, кое какие. Не связанные с игростроем уже совсем никак, разве что использованием движков в качестве рендеров.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 114
На турбосквидах что ли продаешь?
_________________
Rock hard Ride free
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
На турбосквидах что ли продаешь?

Asset Store
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 990
Ну не знаю. На Prey пару взглядов кинул и понял что не мое. 8) А вобще сейчас за редким исключением игры не фантан выпускают. 8( Мало что интересного или я совсем древний геймер. 8)
Вот например если Doom 4-у обрезать графику он итак играться будет неплохо. Если выпустить Doom-5 в пиксель стиле со спрайтами (т.с. дань прошлому) с настраиваемым размером пикселя (вроде как для любителей графона - так успокоятся(просто от присутствия такой опции) - хоть и почти все будут наворачивать под 90+ резолюции)... Корочь воще классика выйдет 8), топский-топ и потом ряд игрушек подражателей увидеть можно будет.
Ну а в том же Far Cry графику зарезать? 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Ну а в том же Far Cry графику зарезать?

Doom - коридорный шутан.
Far Cry - RPG.
Полагаю, если урезать графику и там и там будет тоже самое что и сейчас (если другие игры с графонием вовсе запретить как Telegram ))))
Коридорные шутаны всегда популярнее RPG просто в силу того, что обыватель количественно больше и чем сложнее механика игры тем меньше людей в нее играет. Графика же имеет значение только если есть множество игр одного жанра с разным качеством картинки.
Хотя можешь опять начать спорить, как ты любишь )))
Я все одно буду утвержать то, о чем сказал выше.
Мир куда проще, чем вам кажется ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница