Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 217
Цитата:
Хотя насколько помню в юнити разделение на платную и бесплатную версию и нет никаких процентов.

Там три плана:
1. Personal - при доходе компании до 100 000$ в год (8333$ в месяц) - бесплатная
2. Plus- при доходе компании до 200 000$ в год (16666$ в месяц) - 35$ в месяц
3. Pro - при доходе компании свыше 200 000$ в год (свыше 16666$ в месяц) - 125$ в месяц

Как видишь процентов нет нигде. Есть просто абонентская плата, плюс всякие скидки на покупку в Asset Store у планов Plus и Pro.
Я работал в основном с Plus, но технически он дает только одно существенное преимущество доя меня - отключает заставку "Сделано на Юнити" перед запуском игры. Так что мы брали Plus прямо перед публикацией на месяц, в остальное время работали на Personal.

Анриал предлагает отчислять процент с продажи при уровне доходов там каких-то. Но там такие цифры, которых ни один игродел местного разлива в жизни за десятилетие не видел )) Так что по-сути и Юнити и Анриал - полностью бесплатные для микроинди команд и одиночек.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 217
Майку я обсираю, потому что она мне не дала(сь) ))))
Макс не обсираю, потому что он позволяет зарабатывать мне на хлеб с Экро ))
Хотя Макс точно не изменялся уже много лет принципиально. Но ему и не нужно, он и так очень крут ))) (я его не обсираю, вы еще помните почему)
Modo - мне понравился, но для моих нужд он не критичен, я занимаюсь последние полгода чисто полигональным моделированием, без булевых операций.
Блендер мне не подходит из-за кривого экспорта из него в Юнити (вертикальную ось кладет на бок, нужно танцевать с бубном), а так уже давно бы работал на нем.
Гудини не пробовал, но говорят он крут.
Модо довольно молодой пакет потому там все бурно развивается, это понятно )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Snake писал(а):
Цитата:
Хотя ещё в начале 2010 ни с тем ни с другим Макс не ассоциировался и хотя возможности работы с анимацией и эффектами были и тогда, никто особо ими не пользовался.

еще как пользовались, например https://en.wikipedia.org/wiki/2012_(film)
почти полность в максе все сделанно... 2009 год.
на рендер.ру тогда были неплохие материалы как раз не для "интерьерщиков"...

По поводу использования в индустрии фильмов, анимаций и спецэффектов... Вероятно ты прав, хотя я видел и другие данные, но не суть важно. Мне запомнилось, что и десять лет назад говорили, что Макс для моделирования, Майка - для эффектов и анимации, возможно говорили не совсем корректно и я высказался не совсем объективно с позиции своих стереотипов.
А вот с остальным не соглашусь.
Snake писал(а):
серьезно? это же дно... посмотри ролики модо или гудини вот там развитием так и веет...
а макс с майкой как раз на грани вымирания... к сожалению.

Модо намного моложе, естественно динамика развития другая. А Гудини хоть и почтенного возраста и весьма крут, всё-равно специфичен и не может претендовать на то, чтобы стать полностью универсальным и самодостаточным как Макс. Ряда необходимых фич там нет. В Максе же есть почти всё, а чего нет - для есть того скрипты и плагины, коих под Макс накопилось невероятное количество.
К тому же Гудини жутко сложный в освоении, запутанный и неудобный.

Snake писал(а):
за 10 лет с 2009 макса одно полезное улучшение - новый рендер движек "нитрос" остальное все тоже самое что и было.

Нитрос - рендер движок? Это как? Нитрос - это оптимизированный под видеокарты режим работы вью-порта. Чтоб работать веселее было, на результат визуализации (т.е. рендера) он не влияет абсолютно никоим образом. Рендер движки - это Ментал Рэй (мир его праху), Ви-Рэй, Корона, Арнольд, Редшифт, Октан и т.д. и т.п.

Мне кажется, что ты говоришь с позиции исключительно игродела, занимающегося в Максе только моделированием - тогда да, с прошлого десятилетия в нём изменилось мало и Нитрос - одна из самых заметных перемен.
А вот для меня Макс сейчас и Макс 10 лет назад - два разных Макса. Populate, Mass FX, Bifrost для меня поменяли многое. Вот и Арнольд ещё прикрутили, но до него руки пока не дошли, хотя заманчиво весьма.

Просто мы с разных колоколен смотрим на Макс.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2055
нитрос - рендер во вьюпорте, это тоже движек как и директИкс, с ним я наконец смог 10-ками миллионов полигонов держать не скрытыми по слоям во вьювпорте. директ с таким уже не справлялся.

ПС: впрочем может определение рендер-движка для них и не подходит судя по беглому гуглингу...
так что слово "движек" замените на более подходящее слово... не могу сказать какое со 100% увереностью, пускай специалисты если такие будут меня поправят. "графическое ядро" наверное.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2055
Mass FX - был плагином нвидиевским...
Bifrost - для таких вещей был реал флов
Populate - ну ... такое себе, обходились и без него...
а для моделлеров вообще полезного чето добавилось?
Graphite Modeling Tools - все что вспомнилось... и добавили его криво, прикрутили просто поверх,
хотя нужно было встроить его внутрь стандартных инструментов моделирования.
собственно именно как прикручен "Graphite Modeling Tools"- яркий пример как как добаляются новые "фичи" для майки макса...
не улучшаются существующие инструменты а добляются новые несвзянные со старыми...

макс великолепный софт который спрвляется с 99% задачами, но когда смотришь на новые софтины, ихние инструменты, хочется такого же в родном пакете...
собственно я на максе до сих пор из-за екосистемы скриптов и плагинов, и очень простого макс-скрипта... без этого уже б давно перешел на что-то другое.


_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 08 май 2018, 08:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3459
в 4.19 вместо точки ставится запятая автоматически - (4,19) а запятая так и остается запятой
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 557
Цитата:
если работать исключительно с BP, то для запаковки проекта не требуется установка студии.

Но, если отключить не нужные плагины, то будет требовать студию, хотя в старых версиях типа 4.15 вроде работало без студии, но точно уже не помню...

В максе работаю давно - доволен. Уже привык, что периодически вылетает падла ) У меня две версии 2015 и 2018. В 2018 максе за 4 обновы прикрутили и поправили больше, чем за несколько версий подряд и динамика только растет, так как они останавливаться не будут и в 2019 продолжат ))) Блендер, какой-то ущербный на мой взгляд + насколько я знаю он не может спокойно хавать миллионы поликов, как макс )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Prytaleks писал(а):
в 4.19 вместо точки ставится запятая автоматически - (4,19) а запятая так и остается запятой

Хотели все локализацию) вот она в чистом виде =)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница