Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 0
Всем привет! Вбивал подобный вопрос в гугле, но вменяемого ничего не нашёл. Как считаете, хорошо было бы создать отдельную ветку(если её ещё нет :)) по этой теме? Что-то похожее на FAQ, где в общих чертах знающие люди делились бы информацией о том, как организовать работу и взаимодействие внутриигровых компонентов(какой класс, за что отвечает, какие обязанности целесообразно возложить на level blueprint и т.д.) Если подобное уже существует, то поделитесь ссылочкой плиз :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 91
Это будет проблематично...

Много классов можно настраивать по своему желанию.
Так что структура делается почти полностью из головы.

Ты можешь почти весь код игры запихнуть в виджет, в актор, в левел блупринт, в пешку и тд.

По этому и нету ничего по архитектуре. Потому что ограничения есть, но их не так и много. Поэтому проще запомнить их а далее создавать весь код игры в том в чем удобно. (Конечно специалисти в оптимизации лучше знают, что лучше и где использовать. Но на практике я видел игру, где вся логика игры была запихнута внутри одной платформы.)

Когда ты это понимаешь, то начинаешь экспериментировать с кодом и писать так как тебе удобно. У каждого своя архитектура. Это еще одна проблема, почему почти нереально разобраться в чужом коде.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница