Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Современный игрок. Кто он? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4287 |
Страница 3 из 8 |
Автор: | OGASodaEx [ 26 дек 2016, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Другими словами - эксплуатируй то, что работает и не парься =))) Да, пожалуй самое точное определение. Я как раз пришел к аналогичной мысли. Тут, как бе есть система противовесов: 1. Твое желание, как творца - двигатель рабочего процесса. 2. Желание толпы, которое распределяется согласно процентному отношению, что я описал выше. Оптимально когда эти два критерия будут уравновешены. Это и будет твоей нишей, которая позволит тебе получать удовольствие под занавес умирающей системы. Своего рода оптимизация - мое любимое занятие ))) |
Автор: | OGASodaEx [ 26 дек 2016, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем плоха эта система, в смысле условия существования землян (нынешние) - у тебя нет достаточно очевидных доказательств твоего персонального влияния на среду вокруг тебя. И потому планировать свои действия мы не способны в силу физиологических причин. В этом плане все в одинаковых некомфортных условиях - это и есть искуственность )) В этом, вернее сказать, она проявляется. В космосе все иначе, концепция кармы как заз космическое свойство. Коммунисты это свойство брали на вооружение но не смогли до ума довести: от каждого по способностям, каждому по потребностям... Фашисты его перефразировали: "каждому - свое".. Получился черный юмор, особенно если учесть тот факт где эта надпись красовалась )) |
Автор: | Andy_rst [ 26 дек 2016, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): Чем плоха эта система, в смысле условия существования землян (нынешние) - у тебя нет достаточно очевидных доказательств твоего персонального влияния на среду вокруг тебя. Если нет выбора (или хотя бы иллюзии его наличия), то всё печально становится, теряется мотивация, стимул к дальнейшему движению. Представь себе что в Стиме есть только Doom. Doom1, Doom2, Doom2017, будет Doom2018. Через сколько времени потеряется интерес туда ходить? Думаю очень быстро. Субъективно, почему CoD провалился - всё, кончился потенциал эксплуатации одного и того же. Чем больше продолжительность времени (сессии) без выбора, тем хуже. Поэтому в играх просто человек говорит - некайф, надоело. Но причина очень интересна. Игры, которые эксплуатируют наличие выбора, мне кажется более успешны. Там же где очень всё дискретно - нажми на кнопку (дерни за веревку) получишь порцию удовольствия (корма) в виде продолжения игры, быстро теряют актуальность. Возможно это связано с тем, что сознание людей постепенно меняется. Но это уже глубоко надо копать =) Тут же и от гео зависит. На одних территориях привыкли жить четкими шаблонами и указаниями без намека на инакомыслие, на других существует иллюзия выбора. А игры это как ты верно говоришь продолжение реальности / среды. Например человек приходящий каждый день в один и тот же магазин где-то в деревенской глуши. Покупающий один или почти один и тот же набор товаров. И тут он приезжает в город, заходит в какой-нить магацентр. Он просто преображается - "СТОЛЬКО ВСЕГО!". Насколько сильна мотивация вернуться и выбирать, выбирать. Я часто наблюдаю как люди "тусят" в торговых центрах - по сути сублимация выбора. Возможности нет купить у многих, но мы будем ходить, глазеть, выбирать, щупать, примерять, тратить время. И потом, как только появится - побежим туда. И сколько трафика имеет ларек в деревне и мега центр в городе. Да, владельцу ларька хватает конечно и 5 покупателей в день. Но куда интереснее масштабировать это на тысяч сотни тысяч людей. |
Автор: | OGASodaEx [ 26 дек 2016, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такой феномен, он характерен для стран, куда принесли демократию. То есть тех стран, где демократию не завоевали кровью и потом, а просто поставили перед фактом - у вас, мол, теперь свободная страна. Весь ближний восток (почти), Россия та же. То есть страны с развитой технологией, выигравшие холодную войну с СССР стали насильственно продвигать концепцию "демократии" в страны с рудиментарной ментальностью и рабской психологией, не готовые принять эти самые политические свободы... Итак, собственно о феномене... Так вот в этих странах свобода никому на фиг не нужна. Никто почти не знает что с ней делать. На примере ближнего востока, а конкретно успеха ИГИЛ (запрещенной в России террористической организации )))))))) - видно, что в этих странах идет обратный процесс - в ту, точку, из которой были вырваны люди, я имею ввиду большинство. Обратно к рабству, в случае с Россией - обратно в самоизоляцию с царем и вассалами. 90% поддержки Путина отсюда, все дела... Лозунг: "Кто, если не Путин", "Всю власть Путину" и все такое... В твоих словах есть смысл, да, свобода и выбор - результат эволюционного развития. Европа и Америка знакомы с принципами демократии, там есть демократические институты и инструменты, работающие не совершенно, но весьма эффективно. И да, именно поэтому DOOM 100500 не будет ))) И все эти страны третьего мира будут вынуждены либо уйти в небытие либо с большей кровью и потом но все же принять и адаптировать под себя демократию. Думаю, все же что закончится все печально. Столкнутся две системы (демократия и жесткая форма ислама) и останется только пыль. И это может произойти в обозримой перспективе. Так что либо "космос", либо вселенский "потоп", только уже в крови и ядерном пепле. Первые ласточки уже показались: убийство русского посла в Турции из-за вмешательства России в дела Сирии, катастрофа ТУ 154 (теракт возможно) с военным самолетом, летящим в Сирию. Наши натянутые отношения с Турцией... Ну в целом ситуация на ближнем востоке. Так что не думаю, что игрок среднестатистический успеет измениться в этой системе )) Он скорее исчезнет вместе с системой и ее технологиями. |
Автор: | Andy_rst [ 26 дек 2016, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): Так что не думаю, что игрок среднестатистический успеет измениться в этой системе )) Он скорее исчезнет вместе с системой и ее технологиями. Измениться думаю не успеет конечно. Но схемы меняются. Становятся неээфективными. Движение "взад" невозможно. Ностальгирующих олдфагов не берем в расчёт, они не сделают кассу. Если раньше была схема - выпусти что угодно, есть сеть ретейлеров, и оно в любом случае окупится, и скорее всего даже принесет прибыль, т.к. ну куда денется игрок с "подводной лодки", то сейчас мы видим что кто-то таки открыл форточку на этой самой "лодке" - и появились steam, appstore, gog, googleplay, itch, facebook gameroom, вк games и т.д. Старая схема рухнула. Для oldschool разработчиков, кто делал бызнес и не смог перестроиться это закончилось печально. Появилась f2p и на первый план теперь вышло не графон, vfx и прочие сугубо технологические вещи (см. продажи Квантум Брейк), а схема (модель) обработки игрока, эксплуатация его привычек, шаблонов мышления, когнитивных искажений. Технологическая составляющая игры ушла на второй план, это в тупую просто уже не продаётся, пришло время обработки через психологию. Например, зачем делать игру, если в ней нет такой модели, единственная причина - это просто хобби. Или массовый доступ в инет. Раньше существовали магзины с дисками, они сейчас кое где еще существуют, но кто смотрел на пол шага вперед - уже давно ушли в онлайн. Особенно в то время, когда трафик был жирный и дешевый. Сейчас порог входа это не 150тыр - снять в аренду помещение и завалить полки с дисками. А миллионы. Может не совсем в тему, но: Тем не менее, по его словам, схема монетизации Telegram не должна включать платные функции, подписки или рекламу — «Telegram всегда будет бесплатным для пользователя». Дуров отметил, что обдумывает создание платформы для сторонних разработчиков, которая позволит разделять доходы с создателями мессенджера. Ту же мысль он повторил во время своего выступления на сентябрьской конференции TechCrunch Disrupt 2015, анонсировав появление API, дающего разработчикам возможность взимать плату с пользователей. |
Автор: | OGASodaEx [ 26 дек 2016, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да, схемы меняются, уверен это как проникновение призрака нового сквозь тающий туман старого. Но данная система не позволяет реализоваться творческой личности. И не позволит никогда. Можно сменить фантики, ширмочки, суть останется тойже. Концепция - конкуренции убогая опять же. Отсутствие реальной свободы. Потому как инди проекты пока никак не могут сравниться с крупными брендами. Опять же локализация - затратный процесс вызванный ограниченным или отсутствующим рынком русскоязычным.. Словом, признаки нового есть, да, но они не выживут в этой тоталитарной системе. Может что-то такое свеженькое и прорывается, но это не тренды, это просто легкий бриз )) Остается одно - делать то, что кажется тебе интересным, но что и толпа схавает, то есть не сильно замудреное. Можно даже философию проталкивать, идеологию новую, но... Кровь все равно пока популярнее пони, что бегают по радуге и какают бабочками )) Мы пока еще в предвоенном агрессивном мире, жаждущем хлеба и зрелищ )) |
Автор: | Snake [ 26 дек 2016, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Ностальгирующих олдфагов не берем в расчёт, они не сделают кассу." зря вы недооцениваете олдфагов, им угодить конечно нереально сложно, но если получится касса обеспечена. Хороший пример simсity5(вроде как полный провал, после чего ЕА закрыла Maxis) и конкурент сити-скайлайн(успешен вполне). А разница как раз в том что ЕА увлеклись нововведениями онлайном, соцальными фичами, упрощением геймплея и тп. в то время как скайлайн просто попытался скопировать и даже кое где улучшить основной геймплей серии симсити. Олдфаги точно знают чего они хотят и благополучно рассказывают чего нужно хотеть ньюфагам, поэтому с ними сложно, шаг влево - вправо и все пипец, мимо кассы. И кстати я думаю что эта тенденция будет усугубляться в преспективе нескольких десятилетий, чтоб сказать точно нужна статистика хотя б прироста новых пользователей на стиме том же... мне кажется случайных покупок будет совершаться все меньше и меньше в связи с накоплением опыта пользования системой. Но если прирост новых пользователей будет увеличиваться тогда все будет продолжаться как и сейчас. Хотя может я рассуждаю слишком поверхностно. |
Автор: | Andy_rst [ 26 дек 2016, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Олдфаги точно знают чего они хотят и благополучно рассказывают чего нужно хотеть ньюфагам, поэтому с ними сложно, шаг влево - вправо и все пипец, мимо кассы. Есть доля истины. Ценители, фанаты серии и лояльные всегда будут. Но, как правильно заметил - угодить сложно, т.к. нужно, как минимум заходить с теми данными у проекта, который ценится этой аудиторией, а это со стороны разработчика колоссальные затраты на контент, как минимум. Люди теперь хотят больше контента за 1 бакс. Будет ли приток в Стим новых игроков - я не знаю. Уже очень много других платформ, и экосистем, которые оттягивают на себя пользователей. Если смотреть статистику проектов по Стиму, то число копий падает как мне видится. Конечно есть исключения, но в целом это уже не easy money. Условному инди с руками, я думаю стоит рассчитывать на 5000-25000 копий. |
Автор: | Snake [ 26 дек 2016, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну на самом деле есть огромное разнообразие по жанрам олдфагов, и если повторить симсити инди-проекту может оказаться тяжело, но есть более простые жанры чем симуляторы. Но да, главное требование олдфагов - не хуже чем было раньше, лучше - можно,такое-же - можно, главное - не хуже. Ну и да контента нужно неимоверно много на современные даже небольшие проекты, чтоб хоть как-то выглядеть на фоне других. что касается 3д контента чтоб влезть в разумный предел - распространенные выходы это стилизация графики в упрощение пайплайна игромоделей и башкит-овый контент. при грамотном планировании будущего контента небольшая стилизация может на порядок сократить обьем работы. Примеров множество взять тот же майнкрафт - все кубиками и текстуры 16х16 всего 255 разных текстур для кубиков, а теперь представить обьем контента если попытаться выполнить в фотореал графике. Но это я отхожу уже от темы. |
Автор: | OGASodaEx [ 26 дек 2016, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Условному инди с руками, я думаю стоит рассчитывать на 5000-25000 копий. по нашим прикидкам не больше 40000 копий. И да, наблюдения показывают падения количества продаж. Избирательность покупок тоже видна. Стим будет еще приносить прибыль инди пару-тройку лет. А там не известно. |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |