Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Современный игрок. Кто он? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4287 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Andy_rst [ 27 дек 2016, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): P.S. Вчера меня прорвало и я стал рубить правду-матку в паблике Unity, куда пришел очередной сборщик команды (на Unity это настоящий шквал, не то что ан Анриале), я сказал ему как на самом деле думаю... У 99,9% начинающих игроделов нет ни единого шанса добиться результата. Это факт. Данная система (мнимой конкуренции, аналог "царя горы") требует неимоверных затрат для получения крошки со стола "сильных мира сего", конкурировать приходится с титанами или опять же просто выживать, пытаясь угадать запросы толпы... Вот и тут вижу попытку попасть в тренд )))) Не более )) Но упускается из виду, что у подавляющего большинства тут даже нет шансов дойти хоть до мизерного финала ))) Это обычная конкуренция. Почему все должны выпускать игры, только лишь появилось вдруг желание? А труд приложить? Это естественный отбор. Тот, у кого есть врожденные или приобретенные навыки - терпение, техническая компетенция, находичвость, упорство, умение управлять и строить рабочие процессы, трудолюбие и правильная расстановка приоритетов, тот доведёт до релиза. Значит да, он в этом деле лучше. Другое дело, что релиз это не гарантия высоких продаж и даже не гарантия того, что потраченное время окупится. Собираю команду 90% случаев потому, что самому не интересно вкалывать. Не достаточно компетенций, чтобы в одного взять и сделать. Нужно уметь много чего делать или брать и учиться. А это долго и очень часто скучно. Кто-то понимает, что раздавать задачи всё же проще, чем сидеть делать самому, хотя бы с точки зрения затраченного времени. Большинству нужен сразу результат, а не процесс. |
Автор: | OGASodaEx [ 27 дек 2016, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, к конкуренции у меня особое отношение. По моему глубокому убеждению конкуренция это контр продуктивно. Сейчас объясню на примере... Есть некий тренд, он становится заметен паре человек и они решают присовокупиться к тренду и производят один и тот же продукт по-сути, но использую для его производства немного разные технологии. Потом все больше и больше человек замечают тренд, потому что тренд становится заметен ввиду той самой конкуренции... В итоге, когда тренд набирает силу получается что сотни или тысячи делают одно и то же по-сути, отличающееся фантиками. И как следствие толпа подхватывает тренд и происходит резонанс - производство в массовом порядке одного и того же кучей людей, которые толкают друг друга, локтями орудуют только для того чтобы толпу удовлетворить... И тем самым разработка альтернативы не ведется, мало кто занимается концептуально иными решениями, все только и озабочены что созданием аналогов с меньшими трудозатратами. В итоге куча говна и ничего более. Вот и весь прогресс за счет конкуренции. Ну и не стоит забывать психологию, когда в итоге все начинает сводиться к тому принципу, что: "кто первый встал того и тапки" или "царь горы"... А если бы каждый мог довести начатое до конца и не было бы конкуренции - мир стал бы развиваться много живее... Но поезд уже ушел. Никто не уступит без боя своей позиции ))) |
Автор: | Andy_rst [ 27 дек 2016, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): А если бы каждый мог довести начатое до конца и не было бы конкуренции - мир стал бы развиваться много живее... Но поезд уже ушел. Никто не уступит без боя своей позиции ))) На данный момент я думаю это нереально, по некоторым причинам: во первых, скорость потребления контента ограничена, хотя бы физилогически. Способы доставки контента тоже имеют ограничения. Если хотя бы 1млрд людей одновременно начнет качать тот же Doom, серверы Стима скорее всего лягут. Ну и конечно затраты энергии которые понадобятся, если предположить возможность появления продуктов по щелчку пальца или нажмите кнопку - получишь сразу результат. И самое главное невозможно такое количество информации сейчас переварить. Одномоментное появление сотент тысяч продуктов, распылит еще больше внимание и еще больше проектов автоматически станут зомби сразу после выхода. |
Автор: | OGASodaEx [ 27 дек 2016, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На данный момент я думаю это нереально, по некоторым причинам: во первых, скорость потребления контента ограничена, хотя бы физилогически. Способы доставки контента тоже имеют ограничения. Если хотя бы 1млрд людей одновременно начнет качать тот же Doom, серверы Стима скорее всего лягут. Ну и конечно затраты энергии которые понадобятся, если предположить возможность появления продуктов по щелчку пальца или нажмите кнопку - получишь сразу результат. И самое главное невозможно такое количество информации сейчас переварить. Одномоментное появление сотент тысяч продуктов, распылит еще больше внимание и еще больше проектов автоматически станут зомби сразу после выхода. Все много проще )) Это невозможно по более простой причине - нужно разрушить систему шаблонов, привычного образа мысли, жизни и еще много чего. Принцип конкуренции заложен во всем, а сама белковая форма жизни настроена на саморазрушение от переполнения (как ядерный взрыв - процесс бесконтрольного расщепления) - принцип деления я имею ввиду. В то время как весь космос работает по принципу синтеза и объединения. И все системы, о которых ты говоришь (передача информации и иже с ними) подогнаны и заточны под совершенно противоестественную систему )) Я же говорил о совершенно другом уровне развития - кардинально противоположном. Эта же система сама себя и уничтожит. Новая (вернее сказать - хорошо забытая старая) будет совершенно иной, впрочем, как я и говорил выше - это очень тяжелая для понимания тема )) Посему я откланиваюсь ) |
Автор: | Andy_rst [ 27 дек 2016, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): Все много проще )) Это невозможно по более простой причине - нужно разрушить систему шаблонов, привычного образа мысли, жизни и еще много чего. Шаблоны во многом прививаются. Прежде чем ломать нужно что-то создать или предложить более эффективное. Эффективность тоже вопрос интересный. Не всегда получение результата хорошего это показатель эффективности =) Для кого-то на конкретном месте эффективность - это протирать штаны, почти ничего не делая, получая максимум профита с минимум ответственности =) Ломать не строить. Если убираете памятник, то поставьте на его место что-то другое эстетичное или памятник классику или ларек с булочками например. Просто тупо сломать это не создать. |
Автор: | OGASodaEx [ 27 дек 2016, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Просто тупо сломать это не создать. Говорю же )) Трудно понять эту тему. Если по-простому я говорю о том что белковая форма жизни просто исчезнет, как в свое время динозавры - в течении нескольких дней, полагаю. На ее месте появится другая. Никто ничего предлагать не будет, просто будут поставлены перед фактом те, кто осилит трансформацию оболочек... Ну, это очень примитивно, конечно, но как уж мог по-простому )) Дальше в этом направлении не вижу смысла копья ломать ) Лично меня на плову держит осознание того, что это случится и если не вэтом то в начале следующего года. В противном случае тут невозможно будет жить совсем, будущее белковой жизни хуже чем смерть )) Особенно для тех кто осознает а не просто выживает. |
Автор: | Andy_rst [ 27 дек 2016, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): Дальше в этом направлении не вижу смысла копья ломать ) Лично меня на плову держит осознание того, что это случится и если не вэтом то в начале следующего года. Не понял как в этом году, а проект(ы)?! =)))) |
Автор: | OGASodaEx [ 27 дек 2016, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не понял как в этом году, а проект(ы)?! =)))) Ну, я же, типа, разумное существо. Если ничего не изменится в начале следующего года, продолжу заниматься единственным делом, которое меня хоть как-то вставляет. Буду продолжать наблюдать безумие, которое долго не продлится. Я и сейчас ничего не жду, живу как привык - активно, но... У меня всегда есть на рассмотрении два варианта развития событий. Я точно знаю что этому миру пришел конец, я только не знаю точной даты (когда именно это будет проявлено материально) и в какой конкретно форме. Я не могу ничем не заниматься, лежать на диване и ждать конца, это не мой стиль. Мой стиль жить по полной до самого конца, каким бы он ни был. |
Автор: | Vladimir488 [ 27 дек 2016, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ого..... 8) А медузы между прочим умеют откатывать возраст. Там, гинетика тоже не стоит на месте, технологии с биологией совместить просто нужно и можно теоретически. Напимер в какую нить колбу помещать тело разжижать его до состояния более похожего на медузу, править, потом сгущать. И белок будет править вселенной вечно! 8) Мозги поправить немного парой чипов делов то. 8) Я просто по теме о современных игроках, вот решил написать. 8) А для захвата вселенной за нас будут наноботы сами себя клонирующие это делать. Понастроят нам колайдеров разгоняющих объекты от системы к системе, никаких двигателей и рядом не будет. 8) Ну потом останется только пару рас пришельцев каких нить Подружиться и фсе. 8) |
Автор: | OGASodaEx [ 27 дек 2016, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто даже поверхностно знаком с квантовой физикой знает, как электрон меняет орбиту. Он не переползает плавно а совершает квантовый скачек. При этом энергия или выделяется либо поглощается, но суть не меняет. Электрон крутится на одной орбите а потом бац... И он уже на другой. Так один химический элемент становится другим... Золото может стать свинцом и наоборот.. Но это к слову... Цитата: Квантовый скачок. Уходя со своей орбиты атомного ядра электрон движется не так, как обычные объекты, - он передвигается мгновенно. Т.е. он исчезает с одной орбиты и появляется на другой. Точно определить где возникнет электрон или когда он совершит скачок невозможно, максимум что можно сделать, это обозначить вероятность нового местоположения электрона. (http://nlping.ru/7A039E0D-F4628-C3375DF2) Хотя разговор уже ушел далековато от заявленной темы, как может показаться ))) |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |