Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.

Сколько времени в сутки вы уделяете разработке

Работаю fulltime 8 часов 5 днейПроголосовало: 1 ( 9% )
От рассвета и до рассвета, на результатПроголосовало: 1 ( 9% )
По настроению / вдохновению, бывает и не работаюПроголосовало: 2 ( 18% )
2-4 часа в деньПроголосовало: 3 ( 27% )
Только по выходнымПроголосовало: 2 ( 18% )
Больше треплюсь, чем делаюПроголосовало: 2 ( 18% )

Всего голосов : 11
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Интересно будет услышать ваши варианты. Желательно отвечать, как есть на самом деле, без придумывания.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Нет варианта 7 дней по 10 часов без выходных и праздников.
Это не тоже самое что от рассвета и до рассвета, потому что нужно еще в качалку сходить, побегать, киноху посмотреть )))

А так мой день выглядит примерно так:

1. Подъем 7 утра. Не по будильнику, я уже несколько лет будильником не пользуюсь - привычка.
2. 7-12 утреннее занятие игрой: моделирование сейчас большей частью, бо мы работаем уже вдвоем над одним проектом.
3. 12-14 качалка + быстрая ходьба 10 км.
4. 14-15 - поход по магазинам.
5. 15-20 - вечерняя работа над играми.
6. 20-01 - свободное время: кинохи, игры, образовательные фильмы.

И в таком темпе уже много лет. Может меняться график внутридневной, но в общих чертах так.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
А почему нельзя сразу на все ответить? Про меня все - кроме предпоследней.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
ХеруВам писал(а):
Нет варианта 7 дней по 10 часов без выходных и праздников.

4. 14-15 - поход по магазинам.


И в таком темпе уже много лет. Может меняться график внутридневной, но в общих чертах так.


А зачем каждый день по магазинам ходить?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Цитата:
А зачем каждый день по магазинам ходить?


Чтобы с голоду не умереть. Холодильника у меня нет. Закупаюсь на один день.
К тому же моцион лишним не бывает ))
Движение - жизнь, нет? ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Тема, видимо, не зашла )))
Полдня прошло и только 2 голоса и 56 просмотров.
Не то, что "Сохранение и Загрузка" (4668 просмотров) от нашего современного "Левши" _-=ZhekA=-_ (в смысле, у которого обе руки левые).

Оно и понятно - зачем истинному игроделу задумываться над такими пустяками как создание игр и организация рабочего процесса?
Достаточно скачать исходники выживалки от Flakky и зарабатывать бабосы в своем воображении )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
хобби. Но вместо сиденья и тупого фарма в МОБА или контре, больше времени уделяю анриалу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Пока что чисто хобби.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
За 8 лет профессиональной работы в игрострое понял, что 99.9% обитателей подобных ресурсов не более чем хоббимэйкеры.
Реальные игроделы тут или троллят или не бывают вовсе.
Ну, разве что Flakky - он, вроде как основатель форума, ему положено бывать.

Этот опрос ни о чем, если честно. К тому же подобный уже был сравнительно недавно.
Тогда активных госовальщиков было много больше.
Но даже тогда никто особо не делился своим распорядком )
И понятно почему. Хоббимэйкерство - бич настоящего творчества и эволюции.
Бо тот, кто считает создание чего-то творческого хобби, считает работой сидение в офисе или продажу какой-то хрени (у каждого свое).
А что есть хобби, то не серьезно.
И как по мне - лучше уж гонять контру и бухать в подъездах, чем заниматься творчеством несерьезно.

Хотя кто я такой, чтобы оценивать потенциальных творцов ))))
Творите, други! Творите ))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
ХеруВам писал(а):
За 8 лет профессиональной работы в игрострое понял, что 99.9% обитателей подобных ресурсов не более чем хоббимэйкеры.
Реальные игроделы тут или троллят или не бывают вовсе.



В техническом ремесле, коим является создание программных продуктов, в т.ч. и игрового кода, хорошего результата можно достигнуть только через получение опыта. Талантливых не берём в расчёт. Творчество, это ближе к геимдизайну, сценарию, визуалу и здесь об этом не идёт речь. Вот меня и заинтересовало, сколько люди уделяют времени.

Реальные игроделы, сидят в офисе на зарплате и там реально нет времени и желания писать что-то на форуме. Это не то чтобы хорошо, такие правила игры, когда в офисе работаешь.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница