Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
ну так скажи что именно я не понял?

Ты все понял, забей. Ты всегда все понимаешь. И советы твои просто божественные, я все время умиляюсь когда ты начинаешь свои философско-технические советы давать и рецензии ))
Продолжай в том же духе ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
я пробовал паковать запускать проект в движке для браузера, но я никогда не заливал такой запакованный проект на сайт, этого я не знаю, никогда не было такой нужды.
Здесь вопрос больше в знаниях чем в логике, и возможно это действительно сложно.
Я же оценил сложность конкретно логики которая будет в блюпринте, она мизерная в этом сомнений нет. Другие аспекты сложности я не учитывал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Dany писал(а):
Ты все понял, забей. Ты всегда все понимаешь.

я понял - что ты просто высрался, кроме как забить на это, других вариантов у меня просто нет))

но сложность 10 из 10 я бы поставил только для ММОРПГ 5го поколения, или в недавней теме о 5000 юнитах.))

p.s. не исключено что автору нужны сотни моделей, и тысячи текстур, здесь сложность может варьироваться как угодно. Как и в других местах(кроме блюпринта).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 145
Если рассматривать конкретику - то да, "моделей" нужно было бы много, но сами по себе модели - это лишь контент.
Основная задача тут - именно реализация редактора и подстановка в получившееся этих самых "моделей". Вид загружаемых пользователем текстур тут значения бы не имел (т.е. просто тупо по мешу картинку натянуть - главное не в этом.)
Ну и, конечно, возможность "пройтись" по собранному уровню.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Если проект допустим не браузерный, а клиентский, то перемещать объекты, менять материалы(и размеры), и сохранить хоть 100500 вариантов интерьеров для дальнейшей прогулки, если ты умеешь работать с БП и имеешь навыки программирования - это очень легко(неделя максимум). Все остальное - незнаю...

p.s. если не требуется что бы сохранение интеръеров сохранялось после выхода то это наверняка будет также просто как и в клиентской части, но если нужно организовать сохранение интеръера для каждого пользователя сайтом, что бы он мог закрыть браузер а после открыть и получить ранее собранный интерьер. Здесь нужно принимать либо серверные решения к конкретному IP или аккаунту(что мне совершенно неведомо), либо выдавать пользователю, текстовую строку, которая будет содержать в себе информацию о созданном им интерьере ранее, либо файл с этой информацией, а это уже работа с файловой системой.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 145
Сохранения - думаю подошло бы уровня "скачать файл с созданным". Кому надо - скачают себе, потом могут вернуться и загрузить (т.е. на сервере этих сохранений не остается).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DarkKel писал(а):
Сохранения - думаю подошло бы уровня "скачать файл с созданным". Кому надо - скачают себе, потом могут вернуться и загрузить (т.е. на сервере этих сохранений не остается).


ну тогда с++ в руки и учись работать с сохранением данных в файл, в БП это невозможно))

p.s. в БП это возможно только с использованием клиента. Движок выдаст тебе файл *.Sav который может хранить в себе что угодно и сколько угодно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 145
Да на самом деле, "для начала" и клиент подошел бы )
В любом случае, сам я это в жизни не реализую )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DarkKel писал(а):
Да на самом деле, "для начала" и клиент подошел бы )
В любом случае, сам я это в жизни не реализую )


ну тогда прав был Огасода - 11/10))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Другие аспекты сложности я не учитывал.

Что-то стало проясняться в твоей голове. Ты не учитываешь комплекса работ, потому как у тебя мозг под это не заточен.
Ты просто решаешь задачи по мере их поступления, не видя всей совокупности. Именно потому ты не понимаешь преимуществ ООП, называешь их дополнительным усложнением. Это все какахи одной жопы )) Хотя тебе этого уже не вытянуть, не перегружайся, моСК взорвется )
Но это и нормально для тебя, я уже привык.

Разницы нет ни для клиентского варианта ни для браузерного. Потому что браузерный и клиенский это просто упаковка. Проблема и в логике тоже. Потому что подгрузка контента, заполнение интерьера, систематизация и унификация контента, сохранение и загрузка это все не тривиальные задачи. Логика предусматривает не только булевы переменные, сложение и вычитание. Логика и есть программирование.
Стратегическое планирование своих действий и тактика программирования отдельных механик - та же логика, что и булева и стринговая, только другого уровня (запредельно недостижимого для некоторых).
Но простому мозгу это не осилить никогда, особенно тому, который зациклен сам на себе (это я про Пруталекса).

Цитата:
я понял - что ты просто высрался, кроме как забить на это, других вариантов у меня просто нет))

Тебе трудно понять одну простую весчь. Разговаривать с деревом можно, но с определенного времени, начинает казаться что ты сам становишься деревом, вот в этот момент лучше прекратить эти заниматься. Для тебя же 98% моих высказываний не более чем высер. Каков ты, такое и отношение у тебя к более продвинутым ) Я и не жду что ты меня когда-то осились, шансов у тебя на то 0, хотя уверен, что тебе кажется, что ты меня давно раскусил)))

Цитата:
Да на самом деле, "для начала" и клиент подошел бы )
В любом случае, сам я это в жизни не реализую )

Твой вопрос был изначально некорректен, потому что для кого-то полет на МКС - рутина, а для кого-то и за хлебушком сходить - глобальная мировая неразрешимая дилемма ))) В твоем случае "сходить за хлебушком" больше подходит. А уровень задачи - "полететь на МКС". Разработку ММОРПГ 5-го поколения я даже за задачу не считаю. Потому как тут нет способных даже 1-го поколения осилить, в смысле довести до конца ))
Тут только мечтатели, временщики или те, кто занимается "для общего развития" (ну и один жирный тролль, не будем показывать пальцем). И то и другое и третье (не говоря уже о жирном тролле) - ни о чем ))


ПиСя. Жирный тролль это я, если кто еще не понял ))))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница