Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 0
подскажите где лучше всего создавать модели
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
programmer писал(а):
подскажите где лучше всего создавать модели

Я работаю на 3Ds Max в течении 15 лет минимум.
Но если бы я задался вопросом прямо сейчас то выбрал бы Modo.
На мой взгляд, на сегодняшний день есть две сильные проги: Blender, Modo.
Blender - совершенно бесплатная прога, Modo - платная, сравнительно молодая и очень перспективная.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
в плюсы Blendera можно отнести большое количество полезных аддонов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 0
а в плюсы 3Ds Max что можно отнести
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
programmer писал(а):
а в плюсы 3Ds Max что можно отнести


он по сути первый))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
В бендере можно плагины свои сляпать - с трудом конешь без знаний питона, хоть дата базу и прогресс не потеряешь после. (например полугодичную наработку за 3 клика вызвать)

Сам питон конечно кривоват, но зато почти все сурсы доступные + крутые дядьки без проблем делятся знаниями, на тупой вопрос да покруче, а не носом воротят. 8)

Макс так умеет?

В добавок блендер моложе лет на 10-к мож меньше. https://www.youtube.com/watch?v=45_mvLG-0x8 если так пойдет и дальше то он макс за пазуху заткнет. Это точно.

Из минусов удобство интерфейса + легко заблудиться в обилии всякой всячины + порой криво работает нужно знать где жмякать и как исправлять. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
Из минусов удобство интерфейса + легко заблудиться в обилии всякой всячины + порой криво работает нужно знать где жмякать и как исправлять. 8)

у меня что макс что майя, больше проблем вызвали с интерфейсом(не осилил), а блендер как то сразу пошел легко и приятно, для "всех" случаев жизни годится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237