Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

какой 3D редактор выбрать
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=13283
Страница 2 из 2

Автор:  Vladimir488 [ 19 фев 2018, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю, а мне может вот этого дела хватит. А может и нет.

Там сразу с разверткой и материалами, переносом курватуры, вертексом, разверткой и т.п. И так можно с любой геометрией поступить. Хоть даже https://www.1001freefonts.com/.

Толком еще не пользовал... Недавно слепил, осталось юзать да дополнять... Не знаю как там в максе, но в блендере если получать такие штуки так сказать в ручную, около 20 - 40 клацни там-клацни сям, да штук 7 модификаторов применить. Я про это...

А там хочешь дорогу на горы ложи или еще что. То-есть работы минимум как бы... Ну это пока в теории. 8)

Конечно я не в максе не в сабсе не бывал. Думаю там примерно такие же манипуляции проходят.

А. И спасибо за пайплайн минимализм. 8)

П.с.

Меньше не нравится просто. 8( Но геометрию в "ручную" лепить - много не наделаешь. 8( Пока вот болел сильней - думать некогда было, слепил. 8) А щас сам в шоке зачем столько. 8) Это там где-то лям ручных. 8)

Автор:  Dany [ 19 фев 2018, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не знаю как там в максе, но в блендере если получать такие штуки так сказать в ручную, около 20 - 40 клацни там-клацни сям, да штук 7 модификаторов применить. Я про это...

В блендере есть один классный плагин Hard Ops 9.
Только чтобы использовать его я решился было взяться за блендер, но...
После пары дней нудного изучения я понял, что лучше найти аналог этому пайплайну в максе я таки нашел: Spline + ProCutter.
По итогу, конечно, мой пайплан несколько медленнее чем Hard Ops 9+ BoxCutter (это от того де производителя плагин), но учитывая мой офигенный практический опыт и текущую скорость исполнения я вполне доволен тем пайплайном что использую в максе.
Я не делаю чего-то сверхсложного, делаю простые модульные паки хардсюрфэйсные на продажу и в среднем на один пак у меня уходит неделя, не больше.
Я знаю одного чела-профи, который работает в Modo в настоящее время, раньше работал в Maya, так вот он оценил блендер как занимательную игрушку, с которой можно ради хохмы повозиться, но работать с ней бы он не стал.
Я склоняюсь к той же мысли, хотя я лично не перехожу на блендер только потому что не вижу смысла менять одно на другое. В зависимости от редактора выбирается и инструментарий и пайплайн. Я полагаю, что нашел свою нишу - хардсюрфэйс на максе, так что мне блендер больше не нужен, равно как и Modo.

Автор:  Vladimir488 [ 19 фев 2018, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот этот больше нравится decal mashine, он же вроде и с harda пошел. Почти сабстанс прям. 8)
Ну и я же не убеждаю вас, просто подчеркнул что потенциал есть.

Автор:  Hoyt Ridge [ 01 мар 2018, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

3дс макс - троглодит с абсолютно плохим интерфейсом и медленным воркфлоу
майя - отличный инструмент, если не жалко 3000 долларов в год на подписку
блендер - отличный инструмент, не уступает майе ни в чем, бесплатен для всех и навсегда

если ты раб, твой выбор майя или 3дс макс

если свободный творец - блендер

Автор:  Prytaleks [ 01 мар 2018, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Hoyt Ridge писал(а):
3дс макс - троглодит с абсолютно плохим интерфейсом и медленным воркфлоу
майя - отличный инструмент, если не жалко 3000 долларов в год на подписку
блендер - отличный инструмент, не уступает майе ни в чем, бесплатен для всех и навсегда

если ты раб, твой выбор майя или 3дс макс

если свободный творец - блендер


почем винду покупал?, а пиратскими дисками с играми грешил?, качал что нибудь поиграть - с интернета, что есть в продаже?

Автор:  Agny [ 01 мар 2018, 04:54 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем собственно 3Д Редактор выбирать ? На каком удобнее что тебе надо делать, на том и делай.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/