Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Добрый день всем, проблема в следующем,
Взять к примеру человека, чарактер стандартный от Epic Games. Если включить симуляцию физики на mesh и укатить его тело куда нибудь то взаимодействие с ним не работает, оно остается где была включена симуляция. игра мультиплеер и дело может в репликации, уже пробовал выставлять релевантность, но нет, не работает все равно.

п.с. Коллизия на человека отдельная, не капсула. С капсулой взаимодействий нет, только с коллизией скина.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
"место в стиме куплено, игра почти сделана" ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Prytaleks писал(а):
"место в стиме куплено, игра почти сделана" ))

В чем фишка, объясни? Про тебя.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
Prytaleks писал(а):
"место в стиме куплено, игра почти сделана" ))

В чем фишка, объясни? Про тебя.

viewtopic.php?f=24&t=13280&p=58963#p58963
viewtopic.php?f=24&t=13322

p.s. в моей игре тоже почти готов функционал, а это реализация ботов, система сохранений и многое-многое другое, и даже готов первый уровень.
Но я уперся в то что уровни делать мне, ппц как лениво, и теперь просто программирую за бабло. А моя игра послужила мне как - портфолио.
И да, то что я делаю сейчас, на несколько порядков круче чем то что я делал для себя, но это уже другая история))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница