Dany писал(а):
Есть задумки, кое какие. Не связанные с игростроем уже совсем никак, разве что использованием движков в качестве рендеров.
В архвиз хотишь? Но тогда ж надо возвращаться в твой ненавистный Анрил :) В Юне, конечно, никто и ничто не мешает делать архвиз и всякие интерактивные туры, но под Юню для этого нет ничего – ни уроков, ни плагинов. А под Анрил мало того, что уже многие делают архвиз и есть уроки/курсы/наработки, позволяющие быстро вникнуть в специфику, так ещё и софт есть – скрипты, конвертеры сцен. УЕ может без сторонних расширений рендерить видео НЕ-реалтайм, делать скрины с высоким разрешением. Вон, ещё с прошлого года Datasmith на стадии бета-тестирования для желающих, подавших заявки. Охренеть, можно перенести всю сцену из Макса в УЕ с вирэйскими материалами. Даже охота записаться на тестирование – уж очень интересно как поведёт себя, например, 3-х слойный SSS.
Вобщем, на Юне архвизить и интерактивить в этом направлении можно, конечно, но на УЕ пайплайн процесса выглядит гораздо более проторённым и оптимально организованным. А ты вроде всегда топил за избегание лишних телоджвижений. Но при этом говорил, что тебя от одного вида УЕ уже тошнит :)
Dany писал(а):
Сейчас я модели делаю на продажу. Как выйду ан доход в 2000$ в месяц (через полгода примерно) подумаю о чем-нить еще
А по этому вопросу очень интересно услышать твоё мнение. За прошлый год в Стим добавили 7600 игр! Это примерно 21 игра в день. Добавил игру, и всего через неделю ты сто-какой-то в списке новых релизов. При этом по словам самого стима прибыльно только около ста игр. А 7500, получается, шлак или около того. Вот что отмена Гринлайта натворила.
В связи с чем у меня вопрос, о котором ты не мог не задумываться, т.к. это напрямую влияет на то, чем ты занимаешься – есть ли смысл ориентироваться на работу на ассет-стор, на то же моделирование? Мне кажется, что уже даже мечтательные школьники начинают понимать, что в этом потоке игр их мечты выложить игру и тут же стать миллионером – несбыточны. Ты и сам отказался от игроделия наверняка потому, что понимаешь – новая Ботология или Редемпшн уже не принесёт тебе миллиона за год.
И посему, мне кажется, волна увлечения инди геймдевом должна пойти на спад, потянув за собой снижения спроса на ассет-сторах. Но, может, я и ошибаюсь. Очевидно, что инди геймдев уже не будет таким, как раньше, но вот каким он будет? Какая перспектива ждёт продавцов на сторах?
Что думаешь на эту тему? Поделись.