Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Графика - наверное это единственный плюс игры, ибо sci-fi коридоры смоделированы и затекстурены неплохо.

Цитата:
Левел-дизайн странный, у некоторых объектов отсутствуют пропорции - например один стол вам будет по голову, а в другой комнате вполне стандартных размеров.

Это инди игра выполненная на Unity5 на купленных ассетах с AssetStore. Там как минимум 5-6 ассетов разного колибра для разного типа игр (топ-даун или FPS). Стало быть разный уровень детализации. Где-то текстуры расплывчатые, где-то четкие. Освещение динамическое, не продуманное. В Юнити даже динамическое освещение можно сделать намного лучше. Но это болячка всех инди команд, пытающихся сделать AAA проект - неопытность+безграмотность.
Все сделано топорно, хотя в самом начале вроде затягивало.
До конца я ее не прошел, потому что не смог догнать что мне делать дальше в одном месте. Толи баг, толи я сам протупил. Словом там есть что дорабатывать, но полагаю, никто этим заниматься не станет )

Цитата:
а больше всего понравился prey

Думал, что я от нее буду в восторге... Не смог доиграть до середины. Сложно сказать почему, может я старею )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Насчет prey - там есть интерактив хотя бы. Если вернулся на прежнюю локацию, то можно открывать комнаты, в которых еще не был. Правда элементы симулятора мусорщика как-то не очень выглядят

Я только сегодня в третий раз прошел Far Cry 4 и понял, что Prey мне не понравился не потому что я старый )) А потому что это не мой стиль )))

Цитата:
Наверное история как со всякими "мисс вселенная" - есть те, кто намного красивее, но победил тот, кто пришел.

Куда важнее понимать то, что именно ты можешь ))) Я собой доволен. Вернее тем прогрессом что достиг в игрострое.
Да, от меня игр больше не будет вероятнее всего. Но я сделал два проекта от начала и до конца. Я знаю всю кухню и сделал это водиночку ))
Я - доволен, повторюсь )))
Дальше уже без меня )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Почему не будет - ты же вроде начинал какой-то проект, наподобие redemption или что-то в этом духе.

Нет я игрострой больше на дух не переношу.
Сейчас я модели делаю на продажу. Как выйду ан доход в 2000$ в месяц (через полгода примерно) подумаю о чем-нить еще )) Есть задумки, кое какие. Не связанные с игростроем уже совсем никак, разве что использованием движков в качестве рендеров.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
На турбосквидах что ли продаешь?

Asset Store
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну не знаю. На Prey пару взглядов кинул и понял что не мое. 8) А вобще сейчас за редким исключением игры не фантан выпускают. 8( Мало что интересного или я совсем древний геймер. 8)
Вот например если Doom 4-у обрезать графику он итак играться будет неплохо. Если выпустить Doom-5 в пиксель стиле со спрайтами (т.с. дань прошлому) с настраиваемым размером пикселя (вроде как для любителей графона - так успокоятся(просто от присутствия такой опции) - хоть и почти все будут наворачивать под 90+ резолюции)... Корочь воще классика выйдет 8), топский-топ и потом ряд игрушек подражателей увидеть можно будет.
Ну а в том же Far Cry графику зарезать? 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Ну а в том же Far Cry графику зарезать?

Doom - коридорный шутан.
Far Cry - RPG.
Полагаю, если урезать графику и там и там будет тоже самое что и сейчас (если другие игры с графонием вовсе запретить как Telegram ))))
Коридорные шутаны всегда популярнее RPG просто в силу того, что обыватель количественно больше и чем сложнее механика игры тем меньше людей в нее играет. Графика же имеет значение только если есть множество игр одного жанра с разным качеством картинки.
Хотя можешь опять начать спорить, как ты любишь )))
Я все одно буду утвержать то, о чем сказал выше.
Мир куда проще, чем вам кажется ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Dany писал(а):
Хотя можешь опять начать спорить, как ты любишь )))

А ты прилепи себе жвачку на ботинок, штаны, да локти. 8))) И какую бы обувь не одел - рубашку - или свитер, всегда будет с тобой, да даже на плавках на пляже возможно. )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
А ты прилепи себе жвачку на ботинок, штаны, да локти. 8))) И какую бы обувь не одел - рубашку - или свитер, всегда будет с тобой, да даже на плавках на пляже возможно. )))

Если ты имел ввиду, что привычка спорить является частью тебя, то тут я тебя разочарую.
Привычка спорить не более чем пунктик от чувства неполноценности - приобретенный а не врожденный рефлекс.
Это не более чем попытка доказать всему миру что ты чего-то стоишь. Это слабость. Да, сильно напоминает жвачку или банный лист, но...
От любой пагубной привычки можно избавиться, нужна лишь мотивация.
У тебя ее просто нет. Нельзя избавиться от чего-либо не заменив это на что-то иное.
Признание пагубности привычки - полдела. Нужно набираться уверенности в себе.
Как следствие - перестанешь доказывать всему миру что ты умнее всех )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Где-то 50 на 50(мож 25-75), согласен. Есть сомнения, просто не все так как описал(я б даже сказал инвертированные условия), по истории легко просматривается....

Хм...
Цитата:
по истории легко просматривается
, покопался вот в ближайшей и абсолютно инвертированные условия(море), а рассказывать про них совсем не хочется. Да и не нужно. 8) Словом - процесс идет нормально или обыкновенно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
покопался вот в ближайшей и абсолютно инвертированные условия(море), а рассказывать про них совсем не хочется. Да и не нужно. 8) Словом - процесс идет нормально или обыкновенно.

Да, согласен... Перпендикуляция геометритизации нейроновых тупиков вполне очевидна даже на первый бзик Энштейна.
Так что генеральная ассамблея перекатиполя весьма и весьма ожидаема. Полагаю, в ближайшем триместре полугодового регламента все будет решено в нейтральном направлении положительной фазы геморроя.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница