Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Syndrome, мнение http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=13605 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Dany [ 15 апр 2018, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Графика - наверное это единственный плюс игры, ибо sci-fi коридоры смоделированы и затекстурены неплохо. Цитата: Левел-дизайн странный, у некоторых объектов отсутствуют пропорции - например один стол вам будет по голову, а в другой комнате вполне стандартных размеров. Это инди игра выполненная на Unity5 на купленных ассетах с AssetStore. Там как минимум 5-6 ассетов разного колибра для разного типа игр (топ-даун или FPS). Стало быть разный уровень детализации. Где-то текстуры расплывчатые, где-то четкие. Освещение динамическое, не продуманное. В Юнити даже динамическое освещение можно сделать намного лучше. Но это болячка всех инди команд, пытающихся сделать AAA проект - неопытность+безграмотность. Все сделано топорно, хотя в самом начале вроде затягивало. До конца я ее не прошел, потому что не смог догнать что мне делать дальше в одном месте. Толи баг, толи я сам протупил. Словом там есть что дорабатывать, но полагаю, никто этим заниматься не станет ) Цитата: а больше всего понравился prey Думал, что я от нее буду в восторге... Не смог доиграть до середины. Сложно сказать почему, может я старею ))) |
Автор: | Dany [ 15 апр 2018, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Насчет prey - там есть интерактив хотя бы. Если вернулся на прежнюю локацию, то можно открывать комнаты, в которых еще не был. Правда элементы симулятора мусорщика как-то не очень выглядят Я только сегодня в третий раз прошел Far Cry 4 и понял, что Prey мне не понравился не потому что я старый )) А потому что это не мой стиль ))) Цитата: Наверное история как со всякими "мисс вселенная" - есть те, кто намного красивее, но победил тот, кто пришел. Куда важнее понимать то, что именно ты можешь ))) Я собой доволен. Вернее тем прогрессом что достиг в игрострое. Да, от меня игр больше не будет вероятнее всего. Но я сделал два проекта от начала и до конца. Я знаю всю кухню и сделал это водиночку )) Я - доволен, повторюсь ))) Дальше уже без меня ))) |
Автор: | Dany [ 15 апр 2018, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Почему не будет - ты же вроде начинал какой-то проект, наподобие redemption или что-то в этом духе. Нет я игрострой больше на дух не переношу. Сейчас я модели делаю на продажу. Как выйду ан доход в 2000$ в месяц (через полгода примерно) подумаю о чем-нить еще )) Есть задумки, кое какие. Не связанные с игростроем уже совсем никак, разве что использованием движков в качестве рендеров. |
Автор: | Dany [ 15 апр 2018, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На турбосквидах что ли продаешь? Asset Store |
Автор: | Vladimir488 [ 17 апр 2018, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю. На Prey пару взглядов кинул и понял что не мое. 8) А вобще сейчас за редким исключением игры не фантан выпускают. 8( Мало что интересного или я совсем древний геймер. 8) Вот например если Doom 4-у обрезать графику он итак играться будет неплохо. Если выпустить Doom-5 в пиксель стиле со спрайтами (т.с. дань прошлому) с настраиваемым размером пикселя (вроде как для любителей графона - так успокоятся(просто от присутствия такой опции) - хоть и почти все будут наворачивать под 90+ резолюции)... Корочь воще классика выйдет 8), топский-топ и потом ряд игрушек подражателей увидеть можно будет. Ну а в том же Far Cry графику зарезать? 8) |
Автор: | Dany [ 18 апр 2018, 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну а в том же Far Cry графику зарезать? Doom - коридорный шутан. Far Cry - RPG. Полагаю, если урезать графику и там и там будет тоже самое что и сейчас (если другие игры с графонием вовсе запретить как Telegram )))) Коридорные шутаны всегда популярнее RPG просто в силу того, что обыватель количественно больше и чем сложнее механика игры тем меньше людей в нее играет. Графика же имеет значение только если есть множество игр одного жанра с разным качеством картинки. Хотя можешь опять начать спорить, как ты любишь ))) Я все одно буду утвержать то, о чем сказал выше. Мир куда проще, чем вам кажется )) |
Автор: | Vladimir488 [ 19 апр 2018, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dany писал(а): Хотя можешь опять начать спорить, как ты любишь ))) А ты прилепи себе жвачку на ботинок, штаны, да локти. 8))) И какую бы обувь не одел - рубашку - или свитер, всегда будет с тобой, да даже на плавках на пляже возможно. ))) |
Автор: | Dany [ 19 апр 2018, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А ты прилепи себе жвачку на ботинок, штаны, да локти. 8))) И какую бы обувь не одел - рубашку - или свитер, всегда будет с тобой, да даже на плавках на пляже возможно. ))) Если ты имел ввиду, что привычка спорить является частью тебя, то тут я тебя разочарую. Привычка спорить не более чем пунктик от чувства неполноценности - приобретенный а не врожденный рефлекс. Это не более чем попытка доказать всему миру что ты чего-то стоишь. Это слабость. Да, сильно напоминает жвачку или банный лист, но... От любой пагубной привычки можно избавиться, нужна лишь мотивация. У тебя ее просто нет. Нельзя избавиться от чего-либо не заменив это на что-то иное. Признание пагубности привычки - полдела. Нужно набираться уверенности в себе. Как следствие - перестанешь доказывать всему миру что ты умнее всех ))) |
Автор: | Vladimir488 [ 20 апр 2018, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то 50 на 50(мож 25-75), согласен. Есть сомнения, просто не все так как описал(я б даже сказал инвертированные условия), по истории легко просматривается.... Хм... Цитата: по истории легко просматривается , покопался вот в ближайшей и абсолютно инвертированные условия(море), а рассказывать про них совсем не хочется. Да и не нужно. 8) Словом - процесс идет нормально или обыкновенно.
|
Автор: | Dany [ 20 апр 2018, 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: покопался вот в ближайшей и абсолютно инвертированные условия(море), а рассказывать про них совсем не хочется. Да и не нужно. 8) Словом - процесс идет нормально или обыкновенно. Да, согласен... Перпендикуляция геометритизации нейроновых тупиков вполне очевидна даже на первый бзик Энштейна. Так что генеральная ассамблея перекатиполя весьма и весьма ожидаема. Полагаю, в ближайшем триместре полугодового регламента все будет решено в нейтральном направлении положительной фазы геморроя. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |