Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Syndrome, мнение http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=13605 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Vladimir488 [ 20 апр 2018, 04:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Окей. А если это не так как быть? 8) (Вот вернулся - то удалить, а это оставить). 8) Цитата: Да, согласен... Перпендикуляция геометритизации нейроновых тупиков вполне очевидна даже на первый бзик Энштейна. Так что генеральная ассамблея перекатиполя весьма и весьма ожидаема. Полагаю, в ближайшем триместре полугодового регламента все будет решено в нейтральном направлении положительной фазы геморроя. Меж прочим не сильно закручено. 8)) |
Автор: | Dany [ 20 апр 2018, 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Меж прочим не сильно закручено. 8)) Задача была показать тебе то, как воспринимаются даже мной твои мысли, а я очень умный, ты знаешь ))) Вот и думай а нужно ли тебе свои мысли излагать в такой форме? )) |
Автор: | Vladimir488 [ 20 апр 2018, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Задача была показать тебе то, как воспринимаются даже мной твои мысли, а я очень умный, ты знаешь ))) Ну мог не прояснять. 8) Цитата: Вот и думай а нужно ли тебе свои мысли излагать в такой форме? )) Да дело в том что уже раза три мог бы показать как ты не прав. 8)) Так что уж лучше так, захочешь поймешь - не захочешь будешь отрицать. Это дело "ги-ги-га-га" меж прочим закономерней чем можешь себе представить, про это мог бы тебе с периодом ... корочь где-то с 17 лет, исписать тут все - что было бы по крайней мере мение адекватно. 8) Дак вот нужно ли оно?(можно не отвечать) 8) Цитата: А если это не так как быть? - а этот вопрос открыт, и мне б хотелось услышать твой ответ.
|
Автор: | Dany [ 20 апр 2018, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
подтерто... |
Автор: | Monokarp [ 20 апр 2018, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dany писал(а): Есть задумки, кое какие. Не связанные с игростроем уже совсем никак, разве что использованием движков в качестве рендеров. В архвиз хотишь? Но тогда ж надо возвращаться в твой ненавистный Анрил :) В Юне, конечно, никто и ничто не мешает делать архвиз и всякие интерактивные туры, но под Юню для этого нет ничего – ни уроков, ни плагинов. А под Анрил мало того, что уже многие делают архвиз и есть уроки/курсы/наработки, позволяющие быстро вникнуть в специфику, так ещё и софт есть – скрипты, конвертеры сцен. УЕ может без сторонних расширений рендерить видео НЕ-реалтайм, делать скрины с высоким разрешением. Вон, ещё с прошлого года Datasmith на стадии бета-тестирования для желающих, подавших заявки. Охренеть, можно перенести всю сцену из Макса в УЕ с вирэйскими материалами. Даже охота записаться на тестирование – уж очень интересно как поведёт себя, например, 3-х слойный SSS. Вобщем, на Юне архвизить и интерактивить в этом направлении можно, конечно, но на УЕ пайплайн процесса выглядит гораздо более проторённым и оптимально организованным. А ты вроде всегда топил за избегание лишних телоджвижений. Но при этом говорил, что тебя от одного вида УЕ уже тошнит :) Dany писал(а): Сейчас я модели делаю на продажу. Как выйду ан доход в 2000$ в месяц (через полгода примерно) подумаю о чем-нить еще А по этому вопросу очень интересно услышать твоё мнение. За прошлый год в Стим добавили 7600 игр! Это примерно 21 игра в день. Добавил игру, и всего через неделю ты сто-какой-то в списке новых релизов. При этом по словам самого стима прибыльно только около ста игр. А 7500, получается, шлак или около того. Вот что отмена Гринлайта натворила. В связи с чем у меня вопрос, о котором ты не мог не задумываться, т.к. это напрямую влияет на то, чем ты занимаешься – есть ли смысл ориентироваться на работу на ассет-стор, на то же моделирование? Мне кажется, что уже даже мечтательные школьники начинают понимать, что в этом потоке игр их мечты выложить игру и тут же стать миллионером – несбыточны. Ты и сам отказался от игроделия наверняка потому, что понимаешь – новая Ботология или Редемпшн уже не принесёт тебе миллиона за год. И посему, мне кажется, волна увлечения инди геймдевом должна пойти на спад, потянув за собой снижения спроса на ассет-сторах. Но, может, я и ошибаюсь. Очевидно, что инди геймдев уже не будет таким, как раньше, но вот каким он будет? Какая перспектива ждёт продавцов на сторах? Что думаешь на эту тему? Поделись. |
Автор: | Dany [ 20 апр 2018, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
подтерто... |
Автор: | Dany [ 20 апр 2018, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
подтерто... |
Автор: | Monokarp [ 20 апр 2018, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
strelokqvt писал(а): Фиг знает, как по мне так это ничем не отличается от жизни офисного планктона или лабораторной крысы. Тоже нет никакого развития, работа в большинстве случаев невыносима, но приносит деньги (хоть и копейки). Не особо одобряю подобные конвейеры но и не осуждаю. Тем более что сейчас типичная жизнь в России это "работа от звонка до звонка, а вечером шоу соловьева", вот люди и пытаются вырваться из этого круга цепляясь за подобного рода возможности заработать. Делать для издателя это нужен опыт и творческий подход, а здесь никакой мороки - сиди весь день и делай Это да, такая жизнь будет даже получше жизни офисного планктона :) Плохо только то, что отсутствие развития через какое-то время ударит, и очень больно. Рано или поздно этот способ заработка по каким-либо причинам перестанет работать и сей создатель окажется у разбитого корыта т.к. качественно измениться он не готов - отстал сильно от тренда, который весьма динамично меняется. Работа в таком ключе прям как наша экономика при Брежневе и первом десятилетии Путина - балдеем на нефтедолларах, всё классно, а когда лафа заканчивается, оказываемся в ...опе потому что на развитие забили, надеясь, что так будет всегда. Тупиковый путь в общем. Но каждый выбирает свой путь сам... |
Автор: | Dany [ 20 апр 2018, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
подтерто... |
Автор: | Monokarp [ 20 апр 2018, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Горячая война вряд ли, сегодняшняя военная истерия скорей для внутреннего потребления, что у нас, что на Западе. А вот второе вполне вероятно. Калифорния вон уже трескается, может и Йелоустон запустить, оно там не особо далеко. Да и вообще любое крупное землетрясение на Тихоокеанском огненном кольце может стать началом конца. А может и не стать. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |