Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Архитектура игры на UE4.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=13916
Страница 1 из 1

Автор:  CGfanfic [ 30 июн 2018, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Архитектура игры на UE4.

Всем привет! Вбивал подобный вопрос в гугле, но вменяемого ничего не нашёл. Как считаете, хорошо было бы создать отдельную ветку(если её ещё нет :)) по этой теме? Что-то похожее на FAQ, где в общих чертах знающие люди делились бы информацией о том, как организовать работу и взаимодействие внутриигровых компонентов(какой класс, за что отвечает, какие обязанности целесообразно возложить на level blueprint и т.д.) Если подобное уже существует, то поделитесь ссылочкой плиз :)

Автор:  NeedHelp [ 05 июл 2018, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Это будет проблематично...

Много классов можно настраивать по своему желанию.
Так что структура делается почти полностью из головы.

Ты можешь почти весь код игры запихнуть в виджет, в актор, в левел блупринт, в пешку и тд.

По этому и нету ничего по архитектуре. Потому что ограничения есть, но их не так и много. Поэтому проще запомнить их а далее создавать весь код игры в том в чем удобно. (Конечно специалисти в оптимизации лучше знают, что лучше и где использовать. Но на практике я видел игру, где вся логика игры была запихнута внутри одной платформы.)

Когда ты это понимаешь, то начинаешь экспериментировать с кодом и писать так как тебе удобно. У каждого своя архитектура. Это еще одна проблема, почему почти нереально разобраться в чужом коде.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/