Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Архитектура игры на UE4. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=13916 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CGfanfic [ 30 июн 2018, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Архитектура игры на UE4. |
Всем привет! Вбивал подобный вопрос в гугле, но вменяемого ничего не нашёл. Как считаете, хорошо было бы создать отдельную ветку(если её ещё нет :)) по этой теме? Что-то похожее на FAQ, где в общих чертах знающие люди делились бы информацией о том, как организовать работу и взаимодействие внутриигровых компонентов(какой класс, за что отвечает, какие обязанности целесообразно возложить на level blueprint и т.д.) Если подобное уже существует, то поделитесь ссылочкой плиз :) |
Автор: | NeedHelp [ 05 июл 2018, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это будет проблематично... Много классов можно настраивать по своему желанию. Так что структура делается почти полностью из головы. Ты можешь почти весь код игры запихнуть в виджет, в актор, в левел блупринт, в пешку и тд. По этому и нету ничего по архитектуре. Потому что ограничения есть, но их не так и много. Поэтому проще запомнить их а далее создавать весь код игры в том в чем удобно. (Конечно специалисти в оптимизации лучше знают, что лучше и где использовать. Но на практике я видел игру, где вся логика игры была запихнута внутри одной платформы.) Когда ты это понимаешь, то начинаешь экспериментировать с кодом и писать так как тебе удобно. У каждого своя архитектура. Это еще одна проблема, почему почти нереально разобраться в чужом коде. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |