Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Как получить название компонента actor-а? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=14553 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | klim96 [ 26 авг 2018, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Как получить название компонента actor-а? |
Есть два bp. В одном вкл/выкл visibility нескольких статикмешей принадлежащих данному bp (зависит от пересечения второго bp с конкретным статикмешем в первом bp), второй определяет (получает) значение названия компонента с которым он сталкивается на сцене. Вопрос: как во втором bp (при помощи какой функции или блока) получить название компонента принадлежащего первому bp при условии что на сцене bp №1 множество? |
Автор: | Prytaleks [ 27 авг 2018, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
примерно так, также можешь ограничить имя компонента например в четыре символа, что бы развить более конкретную логику с помощью свитча. https://picua.org/images/2018/08/27/a52 ... 0cbbc6.png как видишь пинов много, можешь поексперементировать с каждым, это не долго. |
Автор: | klim96 [ 30 авг 2018, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): примерно так, также можешь ограничить имя компонента например в четыре символа, что бы развить более конкретную логику с помощью свитча. https://picua.org/images/2018/08/27/a52 ... 0cbbc6.png как видишь пинов много, можешь поексперементировать с каждым, это не долго. Спасибо. То что искал... А как корректно можно ограничивать имя? |
Автор: | Prytaleks [ 30 авг 2018, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
klim96 писал(а): Спасибо. То что искал... А как корректно можно ограничивать имя? ну на скрине ты можешь увидеть что я ограничил четырмя символвами слева, то есть выводит первые четыре символа слева от имени БП или компонента(нода Left). В таком случае имя БП или компонента не должно быть меньше четырех, можно ограничится тремя символами или даже двумя, как тебе угодно. |
Автор: | klim96 [ 05 сен 2018, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): klim96 писал(а): Спасибо. То что искал... А как корректно можно ограничивать имя? ну на скрине ты можешь увидеть что я ограничил четырмя символвами слева, то есть выводит первые четыре символа слева от имени БП или компонента(нода Left). В таком случае имя БП или компонента не должно быть меньше четырех, можно ограничится тремя символами или даже двумя, как тебе угодно. Спасибо. Понятно. В тоже время есть один нюанс, который я не могу понять. Если я правильно понял EVENT ON COMPONENT BEGINE OVERLAP работает по принципу диспатчера? Предположил это потому, что из всех предлагаемых функций, событий, переменных ... (ПКМ при работе в event graph) данное событие можно найти только во вкладке class - collision (т е не в add event). Имею ввиду, что перед тем, как событие заработает мне необходимо его привязать как это работает с event despather-ами ? |
Автор: | klim96 [ 05 сен 2018, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отправил бы скрин, но по неизвестным причинам сайт блокирует отправку. Если удобно, могу скинуть по другому каналу связи. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |