Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Если у кого есть опыт разработки под Samsung Gear VR, интересуют следующие вопросы:

1) Как запекали 360 видео в Unreal Engine
2) Чем собирали полученные кадры и в какой формат
3) Что еще требуется сделать с видео, чтобы заработало с gear VR?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
Апаю тему. Интересно кто как решал эти задачи.
Я захват видео делал вот по этому мануалу
https://www.youtube.com/watch?v=3m85QBjyFGE&t=127s
собирал adobe after effects and adobe media encoder. Пробовал делать с помощью плагина Stereo Panoramic Movie Capture. захват одного кадра по полторы минуты, да еще и проблемы с выходным файлом - https://answers.unrealengine.com/users/ ... onohy.html.
_________________
Наш проект (android)
http://www.marvex.net/
Открытый бета тест https://play.google.com/apps/testing/co ... acing_0000
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Honohy писал(а):
Апаю тему. Интересно кто как решал эти задачи.
Я захват видео делал вот по этому мануалу
https://www.youtube.com/watch?v=3m85QBjyFGE&t=127s
собирал adobe after effects and adobe media encoder. Пробовал делать с помощью плагина Stereo Panoramic Movie Capture. захват одного кадра по полторы минуты, да еще и проблемы с выходным файлом - https://answers.unrealengine.com/users/ ... onohy.html.


Делал с помощью Stereo Movie Capture. Но у него недостаток - он не воспринимает пост процессинг и итоговое видео будет без пост процесса, если он используется. На версии 4.12 капчурил.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница