Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 0
Привет,

Никогда ранее не использовал игровые движки.
В данный момент установил (v 4.11.2) только ради создания и загрузки в Marketplace музыки и звуков.

Подскажите пожалуйста step by step как создать Audio Asset у кого есть опыт в этом хоть какой то?

Правильно я понял основы или нет:
1. Создать пустой проект;
2. Создать пустой каталог с 'Audio Asset' именем к примеру 'test1';
3. Что делать далее?

Несколько дополнительных вопросов:

- в описании 'Audio Asset' видел строку "Supported Platforms" в которой указанные мобильные и пк платформы, необходимо создавать 'Audio Asse' проекты именно под каждую платформу?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Далее переносишь свою музыку в папку Audio Asset прямо в редакторе. В формате wav.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 0
Deus Ex Machina писал(а):
Далее переносишь свою музыку в папку Audio Asset прямо в редакторе. В формате wav.

То есть это все, что нужно, а далее паковать / оформлять в продажу по инструкции?

Я понимаю, что звучит нелепо с моей стороны, что вы на много опытнее меня в этом.. могли бы вы шаг за шагом инструкцию написать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
seldy писал(а):
Deus Ex Machina писал(а):
Далее переносишь свою музыку в папку Audio Asset прямо в редакторе. В формате wav.

То есть это все, что нужно, а далее паковать / оформлять в продажу по инструкции?

Я понимаю, что звучит нелепо с моей стороны, что вы на много опытнее меня в этом.. могли бы вы шаг за шагом инструкцию написать?



1) Создал проект..
2) Создал Папку (Музыка и тд)..
3) Импортируешь нужную музыку.(Зеленая кнопка импорт)
4) Редактируешь и используешь импортированою музыку и звуки.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 0
NeedHelp писал(а):
seldy писал(а):
Deus Ex Machina писал(а):
Далее переносишь свою музыку в папку Audio Asset прямо в редакторе. В формате wav.

То есть это все, что нужно, а далее паковать / оформлять в продажу по инструкции?

Я понимаю, что звучит нелепо с моей стороны, что вы на много опытнее меня в этом.. могли бы вы шаг за шагом инструкцию написать?



1) Создал проект..
2) Создал Папку (Музыка и тд)..
3) Импортируешь нужную музыку.(Зеленая кнопка импорт)
4) Редактируешь и используешь импортированою музыку и звуки.


Спасибо большое!

Буду пробовать :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 0
Ребят Привет,

Отправил я на рассмотрение пак, но он не подошел по техническим данным как имена и структура папок.
Мог-бы кто помочь.. пожалуйста? Есть у кого с магазина как пример пак с музыкой?
Тяжело понять, что нужно когда не разу в жизни не связывался с игровыми движками :(

Ниже текст полученый в ответ:

REQUIRED
● The naming conventions of your assets in your project do not follow the correct standard. The guidelines state that the required naming convention is AssetType_AssetName. This would be BP_Ball or Mat_ShinyLight. Please ensure all assets in your project (bar the map files) follow this naming standard.
● All sound files need sound cues attached to them. These cues and wavs need to be seperated into seperate "Cue" and "Wav" folders.
● Your folder structure is also not correctly laid out. The guidelines state:
Inside the Content folder, it should look like this: Content (folder) ­ XXX (your project folder) ­ (all project folders here)
Folder names should be plural where appropriate, and conform to existing folder structures for common asset type. For example, a project named XXX would have the following folder structure:
\XXX\Audio\Wavs
\XXX\Audio\Cues
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 0
Купил пак в UE4 Market и понятно стало все.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница