Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
скомпилировал проект и перенес на другой компьютер, он запросил установить Visual Studio 2015 Community, скажите можно ли как то скомпилировать проект сразу с ним, а не устанавливая на каждый комп где нет Visual Studio?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 55
так скомпленный и не требует наличия студии на компуктере где запускается
_________________
поосторожнее там с грибами

ПиСя. Желательно их вообще не употреблеать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
wtorm2008 писал(а):
скомпилировал проект и перенес на другой компьютер, он запросил установить Visual Studio 2015 Community, скажите можно ли как то скомпилировать проект сразу с ним, а не устанавливая на каждый комп где нет Visual Studio?


если твой проект использует с++, тогда надо, если нет - тогда не надо, нужна лишь та же версия движка, или более поздняя.
Но что бы запаковать проект, тогда уж студия нужна обязательно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Если скомпилировал, перенес на другой комп, то при любой версии движка будет требовать рекомпиляции, потому что компиляция не запекание, это просто преобразование текстовой версии кодов в бинарники (грубо говоря, естественно). Бинарники на новом месте не обнаружены, вот двиг и просит еще раз рекомпилировать, а так как нет студии, то просит установить.
Более новая версия, кстати, точно будет просить рекомпиляции. Старая просто не запустится потому что у Эпиков не делается обратная поддержка (когда более новая версия без рекомпиляции поддерживает старую).
В этом самый существенный плюс BP. Если весь проект на BP рекомпиляции и студии не требуется совсем. Она, разумеется тоже производится, но уже внутренними средствами движка.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница