Цитата:
В игрострое много хороших технических специалистов, но мало тех, кто знает что, когда, и как нужно сделать, чтобы оно точно продалось хорошо.
Это касается всех видов деятельности. Люди чаще технически подкованы но совершенно не понимают как нужно свой товар преподносить.
Первый поход к тому же стоматологу не происходит спонтанно ))
Людей нужно уметь стимулировать к покупске чего угодно, и нужно уметь поддерживать дальнейший интерес.
Скандалы и разборки, как я уже говорил - продажам вредят, но вот обзоры, не важно положительные или отрицательные, продажам способствуют.
Люди покупают и потому игра хороша и потому что она унылое говно.
Разумеется позитив продает лучше. но в целом продает неравнодушие. То есть лайки и дислайки продают.
И да естественная релевантность (отдача от рекламы) не может быть сильно выше 10-15%, то есть на 100 просмотревших только 10-15 перейдут по ссылке и сделают покупку. И это еще очень хороший результат. Так устроена механика продаж )