Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
В игрострое много хороших технических специалистов, но мало тех, кто знает что, когда, и как нужно сделать, чтобы оно точно продалось хорошо.

Это касается всех видов деятельности. Люди чаще технически подкованы но совершенно не понимают как нужно свой товар преподносить.
Первый поход к тому же стоматологу не происходит спонтанно ))
Людей нужно уметь стимулировать к покупске чего угодно, и нужно уметь поддерживать дальнейший интерес.
Скандалы и разборки, как я уже говорил - продажам вредят, но вот обзоры, не важно положительные или отрицательные, продажам способствуют.
Люди покупают и потому игра хороша и потому что она унылое говно.
Разумеется позитив продает лучше. но в целом продает неравнодушие. То есть лайки и дислайки продают.
И да естественная релевантность (отдача от рекламы) не может быть сильно выше 10-15%, то есть на 100 просмотревших только 10-15 перейдут по ссылке и сделают покупку. И это еще очень хороший результат. Так устроена механика продаж )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
OGASodaEx писал(а):
И да естественная релевантность (отдача от рекламы) не может быть сильно выше 10-15%, то есть на 100 просмотревших только 10-15 перейдут по ссылке и сделают покупку. И это еще очень хороший результат. Так устроена механика продаж )


Тут смотря где и что продавать. Да, допустим 1000 просмотров игры в стиме даст 50 продаж. Но это тоже небольшие деньги, плюс разовые. 1000 закачек игры в Аппсторе или Гуглплее это по барабану. Ну переместится игра с 1347 места на 1256. Как её никто не видел и не качал так и не будет. Стоматолог рано или поздно наработает базу клиентов, и к нему будут ходить, на жизнь ему хватит. А вот игру продвинуть это уже не так всё линейно. Да, кого-то фичернули или Куплинов например сделал обзор, но если взять статистику проектов зомби, то будет видно, что реально очень хорошо зарабатывают не более 5%-10% от того что в доступе. Количество игр только растет. Геимдев не требует какой-то супер квалификации чтоб в него войти. Из-за этого трафик распыляется. За шумом от треш проектов уже не видно и приличных.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Геимдев не требует какой-то супер квалификации чтоб в него войти. Из-за этого трафик распыляется. За шумом из треш проектов уже не видно и приличных.

Тут дело в кризисе в реальном секторе. Когда кризис в реале, то большая часть уволенных ломится в сеть. Ухудшение заработков в виртуале стало очевидным уже с 2009-го. Тогда я еще не был на Стиме (а зря), но другие секторы тоже стали заполонять демперы.
Что в моделировании, что в написании текстов, что в игрострое. Проблема не в самом качестве, а в том, что и цена демпингуется говнопроектами. Типа - сделать быстро и продать поскорее по низкой цене.
С одной стороны это оправдано тем, что школолошникам не нужно много средств, с другой стороны ценовая политика меняется и к тому игрострой зашлаковывается, но... Законы экономики и здравого смысла продолжают действовать.
Школолошность не бесконечна, она уже очевидно иссякает, субя по общей статистике продаж на том же Стиме.
Так что для тех кто выживет в этой борьбе с непотребством в обозримой перспективе наступит золотой век ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Так-то да. Но опять же общедоступность только иллюзию создает простоты создания игр. А дальше начинается реальность - низкие или отсуствующие продажи и затраты в 20000 могут не окупится и компашки игроделов сдуваются.
Но а хороший хоррор нужно еще уметь делать ))
Я вот подумываю над этим )) И набираюсь материальчика по тому как его правильно делать.
С шашкой наголо не так уж много игр наделаешь )) Нужно неспешно но какчественно. А вот до этой стади доходят далеко не все что начали - единицы доходят ))
Вот про золотой век единиц я и говорил )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
OGASodaEx писал(а):
Так что для тех кто выживет в этой борьбе с непотребством в обозримой перспективе наступит золотой век ))


Очень много игр. QA по сути нет. В Стиме только greenlight, но при большом желании он проходится. Есть хорошие, но и много трешака. В день сотни проектов в сторы выливаются. Не думаю, что в ближайшие несколько лет будет ситуация меняться, скорее наоборот, технологии и пайпл лайн будет все ближе подходить к кнопке "Make cool game". Продажи как ты правильно заметил все больше в онлайн уходят. Так что будет туда только прибывать.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Top kek. Вот, нельзя договор составить чтоли?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница