Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Современный игрок. Кто он? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4287 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Andy_rst [ 25 дек 2016, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Современный игрок. Кто он? |
Интересны ваши мысли по поводу того, кто такой современный игрок. В какие жанры/механики предпочитают/предпочтут играть люди в 2016-2018 году. И почему. Думаю очевидно, что игровой рынок и типаж игрока изменились. Будет интересно подискутировать. |
Автор: | OGASodaEx [ 25 дек 2016, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Думаю очевидно, что игровой рынок и типаж игрока изменились. Нет, не изменилось ничего. Внутренне уж точно. Разве что больше уклон в Sci-fi. Суть осталась та же. Убивай, насилуй, грабь... По сабжу: Продолжится тренд постапокалиптических, если так можно выразится, жанров. Выживалки, зомби/инопланетяне/мутанты, все в этом духе. Самым популярным будут бойни сетевые, после синглы с обилием мяса. А так пропорции будут те же. Логические игры менее всего востребованы. Чем больше будет упор в потребность мышления тем менее спрос. Есть только одна причина, почему нынешний тренд изменится - появится новый флагман, который сможет показать что-то новое и при этом еще и выстрелит. ТОгда стадо расколется и побредет за новым игроком. Хотя предпосылок для появления нового ориентира я не вижу. Но в целом в обществе дипрессивное состояние сохранится и даже ухудшится. Продажи будут падать в общем и целом, хотя кто-то может и поднимать больше прибыли чем обычно... Понятно что разговор не о прибыли. Я хотел сказать, что депрессия делает востребованным хороры, выживалки и постапокалипсис. То, чего уже очень давно и с каждым годом все сильнее ожидают люди. А то что они ожидают ими лучше и легче узнается в играх и кино )) Вот, как-от так.. Словом, что люди собираются делать в реальности, то и будет востребовано в играх. Жить люди не собираются, остается только вариант умирания и его частный случай - выживание. |
Автор: | Andy_rst [ 25 дек 2016, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): Словом, что люди собираются делать в реальности, то и будет востребовано в играх. Жить люди не собираются, остается только вариант умирания и его частный случай - выживание. Т.е. людям нужен реализм? Сингл? А не фантастика/фэнтзи/вариативность? Например, жанр сурвайвал песочниц набрал мощность не потому ли, что замкнутые сингл миры уже надоели и они имеют близкую к нулю реиграбельность и никакую вариативность? А в песочнице есть некая свобода , невероятная реиграбельность, общение, возможность хотябы в виртуальном мире выкатить понты в виде текстурок, нашивок и уровня прокачки и люди конечно же в здравом уме никогда не поедут на остров чтобы популять друг в друга из луков и арбалетов? Не потому ли набирает кибер спорт обороты, что люди хотят уникальный контент, а не повторение того что они видели вчера. Нужны новые ситуации, пусть даже визуально похожие но в большом объеме. Тот же FB - листая ленту ты можешь потреблять новый контент со скорость обработки информации мозгом. И он постоянно появляется там новый. Может ли это дать с сингл? Вряд ли. Если только генерируемый типа Elite и No Man Sky и подобные проекты. Тот же candy crash, если не брать мега систему адаптивности, то даже по первым уровням видно, что развлекают игрока очень качественно. Какждый новый уровень это что-то новенькое, не дрочат однообразием - собери 100 очков, собери 500 очков, собери 100500 очков, а цели меняют и достаточно разнообразно даже для меня, как человека который имеет определенный аналитический интерес к игре. Я думаю это последствия запросов от людей на вариативность. Т.е. надо постоянно что-то новое и надо очень много и быстро иначе станет скучно и игрок уходит. Тех же кто покупает и играет в игру только за графоний всё меньше и меньше. Тот же Re7, сделано хорошо. Не круто, но хорошо. Но геимплей , блин ну вот классический Silent Hill - пойди, возьми, используй. Ребяты, 2016 год ёмаё, триплей! Да я хочу кассету шарахнуть в противника, а не пихать ее в видик. Прекрасно же известно, что одна из ситуаций, когда вырабатывается эндрофин это когда человек выбирает. Т.е. он уже "купил" осталось определиться с "цветом", "кожей", и т.д. Не уверен, что классические синглы без хотя бы захудаленького ip шагнут сильно за 100к по продажам на том же Стиме в ближайшие годы. |
Автор: | OGASodaEx [ 26 дек 2016, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Т.е. людям нужен реализм? Сингл? А не фантастика/фэнтзи/вариативность? Игры становятся реалистичными. Желание быть рыцарем уходить в прошлое (где ему самое место). Массы видят (интуитивно) к чему катится мир, посему они автоматически верят тому, что показывает им это самое будущее. А если верят, то на такого рода инфу у них возникает резонансное чувство - эйфория своеобразная. Отсюда и спрос. |
Автор: | OGASodaEx [ 26 дек 2016, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повторюсь, людская масса не однородна. Примерно 30% в любой социальной группе на 50% более развиты и более миролюбивы чем остальное стадо. Среди 30% есть 5% весьма и весьма продвинутых (играют в головоломки и сложные не линейные типы игр). Это соотношение всегда постоянно, потому что масса людская всегда представляет пирамидальную структуру, чем выше развитие тем больше осознанность и развитость, но тем меньше количественно. Но промышленность и политика (частный случай промышленного производства баранов) направлена на стадо и чем дальше тем больше это заметно. А масса что не развита прекрасно чувствует к чему все идет. Ну и как следствие игры, дающие максимально реалистичную картинку будущего, совпадающего с массовым видением будут максимально популярны. И так будет всегда пока все это внезапно не прекратится )) Данная система жития/бытия человечества никак не работает в направлении прогресса. Она депрессивна и регрессивна. Весь прогресс человечества по-сути закончился еще в 40-х годах прошлого века. Все что сейчас идет не более чем отголоски - затихающее эхо того технического бума. Игры, фильмы, литература - только отражает процессы, проходящие в толпе людской. Ты же видишь на сколько популярны филосовский или просто глубокие вещи в сравнении с теми, что позволяют просто поржать и пожрать... Все взаимосвязано, не могут быть игры отдельно а жизнь отдельно. И никак не влияет геймплей, если толпе давать мясо и кровь в виде DOOM, то через 100 лет выйдет DOOM 101 и все будут счастливы, я тебя уверяю. Масса не нуждается в развитии, возьми нашего главного программиста - прекрасный пример рассуждения толпы. Они хотят одного - стабильности. А стабильность в их понимании - совершенная неизменчивость... Словом, мое мнение вот такое )) |
Автор: | OGASodaEx [ 26 дек 2016, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я все к тому, что если есть желание заработать, нужно тягаться с DOOM и лучше делать сетевой вариант. Конкуренция в той области очень высокая, бо целые компании по производству игр озабочены созданием мяса для толпы озлобленных овощей ))) Я же хочу делать игры для тех, которых не много, но достаточно чтобы мне не помереть с голоду. То есть моя ниша не такая широкая но вполне себе достаточная. В данной системе все выживают все... И уж тем паче мудрейшие и скромнейшие(вроде меня) ))))) |
Автор: | hoka [ 26 дек 2016, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
После онлайн игр, синглы уже так не вставляют, за исключением тех в которых есть элемент песочницы и момент развития, прокачки чего либо Например fallout 4, как уже выше писали депрессивный постапокалипсис, AC 4 Black Flag, Far Cry 3, лучшие игры для меня за последние лет 10. Бродилки и головоломки терпеть не могу, я сел расслабится и насладится экшеном(типичный гАймер) |
Автор: | OGASodaEx [ 26 дек 2016, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: После онлайн игр, синглы уже так не вставляют Да, это связано с потребностью людей в социализации - физиология не более того )) МОБы не то, реальные люди в сети - более правдоподобны, все дела )) Люди хотят получить то, что им в жизни не хватает. Они хотят убивать грабить и насиловать, социум со своими карательными законами это запрещает, игры - нет )) Вот они и оттягиваются )) Как вы думаете, почему "Американский пирог" стал так популярен в Америке и Европе? )) Потому что там показали то, что хочется видеть в системе запретов... Если бы люди в реале были способны так же объединяться как в вриртуале, хотя... Один мой знакомый проводил социалогический опрос среди разных возрастов и стран. У него была задача понять к чему стремятся люди в виртуальном мире, по его наблюдению стало понятно, что в ситуации, когда человек может убить или взять выкуп, он предпочитает убить или отобрать, а потом убить. На вопрос о том почему человек так поступает был всегда один ответ - потому что могу. Ну или его вариации. Так что сетевой мир раскрывает суть человеческой натуры. Не помню кто описал это так - все люди злые... Отсюда и депрессия. Парадокс: люди существа социальные но злость их не позволяет им объединяться. В итоге перегрузка "процессоров" - депрессия и стремление к депресивному состоянию как к более естественному по мнению большинства... |
Автор: | OGASodaEx [ 26 дек 2016, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, если реальность - система ограничений и запретов, то игры, книги и фильмы - область реализации желаемого - баланс. Спасают только периодические войны, правда и у них уже наблюдается депрессия - не возможность начать глобальную войну без риска все уничтожить... Если людям в реале позволить убивать грабить и насиловать, но сначала будет естественно сокращение популяции, потом адаптация, потом обуздание своего эгоизма под воздействием стремления к социализации. Потом уже миролюбие как единственно возможное решение дилеммы и потом только идеальный сбалансированный мир и как следствие реальный технологический бум, освоение космоса и все такое ))) А в нашей текущей системе отдушиной является игра, книга (очень редко) и фильм... А естественные потребности в виртуале не реализуешь. Посему люди и будут хотеть убивать насиловать и грабить, пока не насытятся в реале ))) Вот и все ))) |
Автор: | OGASodaEx [ 26 дек 2016, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Один момент из моей жизни, связанный с играми... Когда у меня появилась машина я боялся делать обгон, буквально блокировал мозг от страха ))) Но я любил NFS - был там профи, делал всех знакомых даже на слабых тачках, и... В итоге я перестал бояться делать обгон... Игры сейчас вызывают привыкание к идее что убить легко и просто. Украсть тоже.. И чем дальше тем больше баранов будет в этом уверено. И люди таки реализуют свое скрытое желание. Так что тут само стимулирующая система. С одной стороны людям хочется играть в смерть, с другой идет привыкание к убийствам, что ведет как у наркоманов к расширению потребностей, игры идут на встречу, потому что в отличии от фильмов они дают ощущение участия в процессе убийства у толпы. В итоге толпа диванных генералов таки вырвется на улицы и... Большая часть из них помрет в первые месяцы и тогда баланс сил изменится в сторону более разумных ))) Вот как я вижу будущее человечества. А игрострой опять подстроится под тренд... Вот тогда только что-то кардинально поменяется в нем (игрострое и типичном "игроке"), а сейчас все пока идет по вполне очевидному сценарию - к концу/новому началу (нужное подчеркнуть ))) |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |